Печатное издание для профессионалов.
Обзоры, инструкции, советы и запчасти.
Трансмиссионный бизнес в России и зарубежом.

  1. Журнал АКППро

Школа АКПП-клуба - рубрика журнала АКППро

Психологи и тренеры дают советы по работе с персоналом и клиентами. Человеческий фактор остается ключевым в успехе бизнеса. Что поможет вам и вашим сотрудникам работать эффективнее? Об этом мы рассказываем в нашей «школе»!

Статии из рубрики Школа АКПП-клуба

Как стать успешным? Обложка для статьи Как стать успешным?
Как стать успешным?

Все люди стремятся к успеху, хотя не все понимают под этим термином одно и то же. Вопрос, как стать успешным, рассматривают авторы мастер-класса, проходившего в рамках семинара «АвтоТрансТех» в августе. Жанна Николаевна Шевченко и Наталья Сергеевна Филиппова – ведущие психологи лаборатории психологической подготовки космонавтов. Они встретились с нашим коллегой – Денисом Морозовым.

стр. 46 Школа АКПП-клуба
Не зацикливайтесь на зарплате! Обложка для статьи Не зацикливайтесь на зарплате!
Не зацикливайтесь на зарплате!

В ходе работы с различными компаниями в области построения и развития системы мотивации я заметила, что нередко руководители под мотивацией сотрудников подразумевают главным образом ее материальный аспект. Это настолько распространенная ситуация, что уже сформировалась связка «мотивация – деньги». Однако кроме оплаты есть и другие методы.

стр. 38 Школа АКПП-клуба
Не так страшна CRM… как проект по ее внедрению Обложка для статьи Не так страшна CRM… как проект по ее внедрению
Не так страшна CRM… как проект по ее внедрению

При переходе на новые системы или при модернизировании прежних все без исключения компании переживают внутренний апокалипсис. Какие факторы следует принимать во внимание, чтобы максимально минимизировать последствия перехода на новый уровень взаимодействия с клиентами?

стр. 32 Школа АКПП-клуба
Правила ведения телефонных переговоров Обложка для статьи Правила ведения телефонных переговоров
Правила ведения телефонных переговоров

Впечатление о компании начинает складываться у клиента с первых секунд разговора. Как сделать его благоприятным?

стр. 18 Школа АКПП-клуба
Территория клиента (как завоевать и/или покорить) Обложка для статьи Территория клиента (как завоевать и/или покорить)
Территория клиента (как завоевать и/или покорить)

Вы проделали большую работу по привлечению клиентов, провели великолепную пиар-кампанию, по высшему разряду обустроили клиентскую зону, словом, создали все условия, чтобы вашему клиенту было у вас комфортно. И вот Он к вам пришел. На самом деле с этого места все только начинается. Почему – будем разбираться вместе.

стр. 22 Школа АКПП-клуба