Печатное издание для профессионалов.
Обзоры, инструкции, советы и запчасти.
Трансмиссионный бизнес в России и зарубежом.

  1. Журнал АКППро

Техника бизнеса - рубрика журнала АКППро

Как организовать работу с клиентами? Зачем и сколько нужно огнетушителей? Как принимать оплату по картам? Каким образом противостоять потребительскому экстремизму? На эти и другие вопросы по организации бизнеса мы отвечаем в этой рубрике!

Статии из рубрики Техника бизнеса

Смотрите, вот он без страховки идет! Обложка для статьи Смотрите, вот он без страховки идет!
Смотрите, вот он без страховки идет!

Малый и средний бизнес в России привык верить в удачу и порой пренебрегает страховкой. Между тем именно для таких компаний, не имеющих серьезных финансовых накоплений, страховка необходима: любое серьезное происшествие может поставить такую фирму на грань банкротства.

стр. 24 Техника бизнеса
Выбираем AT: подари жизнь АКП Обложка для статьи Выбираем AT: подари жизнь АКП
Выбираем AT: подари жизнь АКП

При смене жидкости в трансмиссии многие строго следуют рекомендациям производителя и пользуются продуктами с эмблемой соответствующей автомобильной марки. Такой подход вполне приемлем для владельца машины, но не всегда хорош для профессионалов. Правильный выбор ATF позволит оптимизировать работу уже изношенного агрегата и обеспечить продолжительную жизнь отремонтированного. Однако часто получается так, что рекомендации производителя формируют не инженеры, а маркетологи. Как же выбирать ATF?

стр. 24 Техника бизнеса
Выбор мойки деталей для автосервиса Обложка для статьи Выбор мойки деталей для автосервиса
Выбор мойки деталей для автосервиса

Мойка деталей не только радует глаз и руки, но и облегчает диагностику неисправностей – дефекты видны сразу. Да и у клиентов сверкающие чистотой узлы и агрегаты ассоциируются с качественным ремонтом. Посмотрим, какое оборудование используется для мойки деталей в автосервисах.

стр. 22 Техника бизнеса
Мотивация сотрудников: не хлебом единым Обложка для статьи Мотивация сотрудников: не хлебом единым
Мотивация сотрудников: не хлебом единым

Любой руководитель знает, что коллектив на работу нужно настраивать. Если люди ходят с потухшими глазами, толку не будет. Давайте разберемся, как же мотивировать сотрудников.

стр. 32 Техника бизнеса
CRM для СТО: Помнить всех! Обложка для статьи CRM для СТО:  Помнить всех!
CRM для СТО: Помнить всех!

Сегодняшние технологии обработки информации имеют огромные возможности, далеко выходящие за пределы бухгалтерии и учета, и они доступны даже небольшим компаниям.

стр. 26 Техника бизнеса
Техника бизнеса: Труд под охраной Обложка для статьи Техника бизнеса: Труд под охраной
Техника бизнеса: Труд под охраной

Любой технический центр считается опасным производством, поэтому разработан ряд нормативных документов, регламентирующих охрану труда, противопожарную и экологическую безопасность. Соответствовать им непросто, но стоит помнить, что каждый пункт в них написан на основе реальных происшествий.

стр. 24 Техника бизнеса
«Лучший автосервис febi 2016»: Как стать лучшим Обложка для статьи «Лучший автосервис febi 2016»: Как стать лучшим
«Лучший автосервис febi 2016»: Как стать лучшим

В ноябре 2016 года в Москве впервые прошел финал технических соревнований среди независимых СТО «Лучший автосервис febi 2016». Первое место в нем заняла команда компании «Дилижанс» из Санкт-Петербурга. О том, как проходил конкурс, рассказывает Никита Шмитов, директор по сервису СТО «Дилижанс» и капитан команды-победительницы.

стр. 12 Техника бизнеса
Ликбез по приему платежей с банковских карт Обложка для статьи Ликбез по приему платежей с банковских карт
Ликбез по приему платежей с банковских карт

Самое приятное событие для любого предпринимателя – получение оплаты. Пластиковые карточки делают процесс расставания с деньгами простым и удобным для покупателя. Да и российское законодательство требует их принимать. Как же организовать прием карт на сервисе?

стр. 23 Техника бизнеса
Магическая связь: телефония для СТО Обложка для статьи Магическая связь: телефония для СТО
Магическая связь: телефония для СТО

За последние десятилетия в телефонии произошла настоящая революция. Теперь при оснащении офиса или СТО связью даже не требуется покупать оборудование, при этом открывается множество новых возможностей. Надо просто подключить виртуальную АТС.

стр. 16 Техника бизнеса
Пожарный расчет в СТО Обложка для статьи Пожарный расчет в СТО
Пожарный расчет в СТО

В организации работы автосервиса много аспектов – начиная от вопросов аренды помещения до бухгалтерии и стандартов общения с клиентами. И все эти темы мы намерены осветить в нашей рубрике «Техника бизнеса». А начать решили с критически важной – пожарной безопасности.

стр. 24 Техника бизнеса
Советы пожарного: сначала звонить, потом тушить Обложка для статьи Советы пожарного: сначала звонить, потом тушить
Советы пожарного: сначала звонить, потом тушить

На Станции технического обслуживания (СТО), как правило, хранится много легковоспламеняющихся и горючих жидкостей. Есть еще и баллоны, где горючие вещества находятся под давлением. Это может быть газобаллонное оборудование, установленное на автомобиле, часть оснащения самого сервиса – ацетилен для сварки, а также аэрозольные баллончики с краской или автохимия. Особую опасность несет и промасленная ветошь, которая при неправильном хранении может самовоспламеняться.

стр. 29 Техника бизнеса
Потребительский экстремизм: когда клиент не прав Обложка для статьи Потребительский экстремизм: когда клиент не прав
Потребительский экстремизм: когда клиент не прав

Есть клиенты, которые очень рады, если на сервисе допустили ошибку. Потому что она дает им возможность отсудить компенсацию. Это явление получило название «потребительский экстремизм». Как его выявить и что делать?

стр. 20 Техника бизнеса
Клиентская зона: Комфорт начинается с порога Обложка для статьи Клиентская зона: Комфорт начинается с порога
Клиентская зона: Комфорт начинается с порога

Если театр начинается с вешалки, то автосервис – с клиентской зоны. Именно здесь встречают и провожают посетителей, именно это место остается в памяти, формируя отношение посетителя к техцентру.

стр. 16 Техника бизнеса
Сколько стоит система автоматического пожаротушения для СТО? Обложка для статьи Сколько стоит система автоматического пожаротушения для СТО?
Сколько стоит система автоматического пожаротушения для СТО?

О выборе систем пожарной сигнализации и пожаротушения мы попросили рассказать профессионала – главного инженера ООО «Пожсервис» Виталия Комазенкова.

стр. 28 Техника бизнеса
Гидроблок АКП: поставить диагноз Обложка для статьи Гидроблок АКП: поставить диагноз
Гидроблок АКП: поставить диагноз

Один из главных объектов для инвестиций при организации участка по ремонту автоматических трансмиссий – тестер гидроблоков. На рынке разновидностей таких диагностических стендов не так уж много, но разница между ними есть. Как правильно их выбирать?

стр. 24 Техника бизнеса
Вместе веселее Обложка для статьи Вместе веселее
Вместе веселее

В условиях усиления конкуренции приходится объединяться. Как это лучше сделать?

стр. 26 Техника бизнеса
Как обойтись без демпинга в кризис Обложка для статьи Как обойтись без демпинга в кризис
Как обойтись без демпинга в кризис

Коронакризис, остановка экономики – все это не лучшим образом сказалось на клиентах автосервиса. Вслед за сокращением их зарплат, увольнением и отпусками за свой счет меньше денег стало и у автосервисов. Но, главное, поменялся сам клиент. Можно ли все так же хорошо на нем зарабатывать? Конечно. Только необходимо под нового старого клиента подстроиться.

стр. 30 Техника бизнеса
Выезд из зоны комфорта Обложка для статьи Выезд из зоны комфорта
Выезд из зоны комфорта

С 28 марта по 11 мая в России были объявлены нерабочими днями. Практически во всех регионах страны ввели те или иные ограничения, в том числе для автосервисов. Как мы пережили этот период и какие будут последствия?

стр. 8 Техника бизнеса
А поговорить? Обложка для статьи А поговорить?
А поговорить?

Недавно обратился ко мне за бесплатной консультацией (да-да, первая консультация у меня бесплатна, надеюсь, у вас осмотр – тоже?) руководитель автосервиса. Собрался он открыть новое направление. И спрашивает – а делать ли мне это или то? А не поставить ли в клиентской зоне, допустим, Playstation?

стр. 29 Техника бизнеса
Перемена мест: как организовать и провести переезд Обложка для статьи Перемена мест: как организовать и провести переезд
Перемена мест: как организовать и провести переезд

Встряска, которую переживают экономика и бизнес, ускорила перемены. Многим компаниям и предприятиям приходится менять местоположение, и процесс это непростой. Как уменьшить проблемы при переезде? Рассказывают сотрудники «ТрансПартс».

стр. 14 Техника бизнеса
"АвтоТрансТех" провел опрос руководителей СТО, занимающихся ремонтом АКПП. Обложка для статьи
"АвтоТрансТех" провел опрос руководителей СТО, занимающихся ремонтом АКПП.

«АвтоТрансТех» в июле провел опрос руководителей СТО, занимающихся ремонтом автоматических трансмиссий. Многие отметили, что спрос на их услуги не уменьшился, хотя цены на ремонт выросли.

стр. 5 Техника бизнеса