Печатное издание для профессионалов.
Обзоры, инструкции, советы и запчасти.
Трансмиссионный бизнес в России и зарубежом.

  1. Журнал АКППро
  2. Журнал
  3. Все статьи

Каталог статей из всех номеров

Портрет участника семинаров Автотранстех Обложка для статьи Портрет участника семинаров Автотранстех
Портрет участника семинаров Автотранстех

На семинаре «АвтоТрансТех» в декабре прошлого года мы провели анкетирование участников. И теперь предлагаем вам ознакомиться с итогами обработки собранного материала

стр. 18
Вариатор с дополнением - Toyota Direct Shift-CVT Обложка для статьи Вариатор с дополнением - Toyota Direct Shift-CVT
Вариатор с дополнением - Toyota Direct Shift-CVT

Новый вариатор Toyota Direct Shift-CVT при трогании с места задействует гидротрансформатор и обычную зубчатую пару. И только после набора скорости в нем начинают работать шкивы и ремень. В Toyota обещают, что новая конструкция обеспечит снижение расхода топлива и лучшую динамику автомобиля.

стр. 10 Технология
Углубленные знания - Автотранстех Белгород Обложка для статьи Углубленные знания - Автотранстех Белгород
Углубленные знания - Автотранстех Белгород

Семинар в Белгороде показал, что квалификация аудитории растет, и это требует предоставления ей все более детальной информации.

стр. 12 АвтоТрансТех
Трансмиссия GM 9T65E: первое знакомство Обложка для статьи Трансмиссия GM 9T65E: первое знакомство
Трансмиссия GM 9T65E: первое знакомство

Девятиступенчатая автоматическая трансмиссия новой серии General Motors пока еще редкость в России. Но некоторые ее узлы напоминают уже известные коробки GM 6T.

стр. 28 Разборка
Наш человек в Праге (СТО Suvik) Обложка для статьи Наш человек в Праге (СТО Suvik)
Наш человек в Праге (СТО Suvik)

Думаем, многим нашим читателям было бы интересно сравнить, каково это – заниматься ремонтом трансмиссий где-нибудь в Европе. Насколько это прибыльно, чем различаются клиенты, обслуживаемый парк машин, да и сам подход к ведению бизнеса? Нам выпала уникальная возможность пообщаться с человеком, который может ответить на большую часть этих вопросов. Знакомьтесь – Андрей Сувязов и его компания Suvik.

стр. 34 Портрет компании
Sonnax: бренд, который стал синонимом качества Обложка для статьи Sonnax: бренд, который стал синонимом качества
Sonnax: бренд, который стал синонимом качества

Главная цель компании Sonnax – быть лидером среди поставщиков инновационных трансмиссионных деталей на послегарантийном авторынке за счет разработки высококачественных решений, полностью удовлетворяющих потребности клиентов.

стр. 20 Представляем партнера
Смотрите, вот он без страховки идет! Обложка для статьи Смотрите, вот он без страховки идет!
Смотрите, вот он без страховки идет!

Малый и средний бизнес в России привык верить в удачу и порой пренебрегает страховкой. Между тем именно для таких компаний, не имеющих серьезных финансовых накоплений, страховка необходима: любое серьезное происшествие может поставить такую фирму на грань банкротства.

стр. 24 Техника бизнеса
YOKKI IQ поможет удержать клиента Обложка для статьи YOKKI IQ поможет удержать клиента
YOKKI IQ поможет удержать клиента

Довольный клиент чаще возвращается на сервис и рекомендует его своим знакомым. А сделать клиента довольным поможет правильный выбор трансмиссионного масла.

стр. 32 Представляем партнера
«АТ-Сервис НК»: cтарая школа Обложка для статьи «АТ-Сервис НК»: cтарая школа
«АТ-Сервис НК»: cтарая школа

В последнее время слово «олдскульный» стало очень модным. По отношению к людям его обычно используют как синоним к «старомодный». Применительно к герою нашего рассказа это звучало бы как «человек старой закалки». В эти слова каждый вкладывает что-то свое, но, наверное, основным является понятие чести, внутренней порядочности, когда человек во главу угла ставит свою репутацию, а не сиюминутную возможность заработать еще немного денег. Все вышесказанное полностью характеризует Игоря Емельянова, владельца и руководителя компании «АТ-Сервис НК» из Новокузнецка.

стр. 38 Портрет компании
Выставка и семинар становятся все больше Обложка для статьи Выставка и семинар становятся все больше
Выставка и семинар становятся все больше

В последних числах августа в Москве прошли сразу два мероприятия для специалистов отрасли ремонта автоматических трансмиссий – выставка, организованная в «Москва-Сити», и семинар в подмосковном парк-отеле «Олимпиец».

стр. 12 АвтоТрансТех
Raybestos: высокие технологии – от сцеплений до космоса Обложка для статьи Raybestos: высокие технологии – от сцеплений до космоса
Raybestos: высокие технологии – от сцеплений до космоса

Компания Raybestos Powertrain была основана в 1902 году (штат Коннектикут, США). Начав как скромная маленькая фирма, в процессе своей деятельности она с неизменным упорством старалась предлагать качественные компоненты и материалы клиентам по всему миру. Ее продукция находит применение даже в космосе!

стр. 18 Представляем партнера
Наши первые «автоматы» Обложка для статьи Наши первые «автоматы»
Наши первые «автоматы»

Шестьдесят лет назад, в конце 1958 года, началась сборка первых экземпляров ГАЗ-13 и ЗИЛ-111. Это первые советские модели, которые оснащались исключительно автоматическими коробками передач. Однако созданием гидромеханических передач советские конструкторы занимались и раньше.

стр. 22 История
Выбираем AT: подари жизнь АКП Обложка для статьи Выбираем AT: подари жизнь АКП
Выбираем AT: подари жизнь АКП

При смене жидкости в трансмиссии многие строго следуют рекомендациям производителя и пользуются продуктами с эмблемой соответствующей автомобильной марки. Такой подход вполне приемлем для владельца машины, но не всегда хорош для профессионалов. Правильный выбор ATF позволит оптимизировать работу уже изношенного агрегата и обеспечить продолжительную жизнь отремонтированного. Однако часто получается так, что рекомендации производителя формируют не инженеры, а маркетологи. Как же выбирать ATF?

стр. 24 Техника бизнеса
Проверка муфт блокировок гидротрансформаторов Обложка для статьи Проверка муфт блокировок гидротрансформаторов
Проверка муфт блокировок гидротрансформаторов

В 2018 году группа компаний «ТрансФикс» разработала новый стенд. Он предназначен для проверки величины крутящего момента, передаваемого муфтой блокировки в зависимости от управляющего давления.

стр. 30 Техника
Прокладки, которые мы применяем Обложка для статьи Прокладки, которые мы применяем
Прокладки, которые мы применяем

Компоненты автоматических трансмиссий совершенствуются вместе с самими трансмиссиями. Требования по эффективности, технологичности и выдерживаемой трансмиссиями нагрузке значительно возросли. Теперь АКП работают при более высоких температурах и переключаются чаще, чем когда-либо. Технологическое развитие потребовало усовершенствования и элементов уплотнений – они должны соответствовать стандартам сегодняшних и завтрашних трансмиссий.

стр. 32 Техника
Причины отсутствия заднего хода на DQ250 Обложка для статьи Причины отсутствия заднего хода на  DQ250
Причины отсутствия заднего хода на DQ250

Трансмиссия с двойным сцеплением 02E (торговое название DQ250) – это первая DSG. Она устанавливалась на многие модели Volkswagen на платформе А5 – Golf, Jetta, Passat, а также на Audi A3, Skoda Octavia, SEAT Leon, Altea и Toledo. Позднее, при переходе на следующую платформу, она получила код 0D9 и под таким обозначением встречается на многих моделях группы Volkswagen.

стр. 36 Разборка
Как стать успешным? Обложка для статьи Как стать успешным?
Как стать успешным?

Все люди стремятся к успеху, хотя не все понимают под этим термином одно и то же. Вопрос, как стать успешным, рассматривают авторы мастер-класса, проходившего в рамках семинара «АвтоТрансТех» в августе. Жанна Николаевна Шевченко и Наталья Сергеевна Филиппова – ведущие психологи лаборатории психологической подготовки космонавтов. Они встретились с нашим коллегой – Денисом Морозовым.

стр. 46 Школа АКПП-клуба
GFX: представляем партнера Обложка для статьи GFX: представляем партнера
GFX: представляем партнера

Основатель и глава GFX Фэнни Ханоно гордится тем, что ее компания предлагает запчасти едва ли не для всех автоматических трансмиссий, эксплуатируемых сегодня в мире.

стр. 18 Представляем партнера
Выбор мойки деталей для автосервиса Обложка для статьи Выбор мойки деталей для автосервиса
Выбор мойки деталей для автосервиса

Мойка деталей не только радует глаз и руки, но и облегчает диагностику неисправностей – дефекты видны сразу. Да и у клиентов сверкающие чистотой узлы и агрегаты ассоциируются с качественным ремонтом. Посмотрим, какое оборудование используется для мойки деталей в автосервисах.

стр. 22 Техника бизнеса
Характеристики Raybestos Powertrain GPZ и HT Обложка для статьи Характеристики Raybestos Powertrain GPZ и HT
Характеристики Raybestos Powertrain GPZ и HT

Повысьте до максимума производительность трансмиссии и увеличьте срок ее эксплуатации с помощью фрикционных дисков сцепления от Raybestos Powertrain! Технические характеристики фрикционных материалов под катом.

стр. 29 Техника