Разборка - рубрика журнала АКППро
Подробно рассматриваем разные трансмиссии – типичные проблемы, методы диагностики, способы ремонта. Познакомьтесь с наработками самых опытных коллег!
Статии из рубрики Разборка
Девятиступенчатая автоматическая трансмиссия новой серии General Motors пока еще редкость в России. Но некоторые ее узлы напоминают уже известные коробки GM 6T.
стр. 28 РазборкаТрансмиссия с двойным сцеплением 02E (торговое название DQ250) – это первая DSG. Она устанавливалась на многие модели Volkswagen на платформе А5 – Golf, Jetta, Passat, а также на Audi A3, Skoda Octavia, SEAT Leon, Altea и Toledo. Позднее, при переходе на следующую платформу, она получила код 0D9 и под таким обозначением встречается на многих моделях группы Volkswagen.
стр. 36 РазборкаАвтоматические трансмиссии семейства Aisin AW TF-80SC и TF-81SC, которые устанавливаются на автомобили разных марок уже почти 15 лет, показали себя достаточно надежными. Но даже лучшие конструкции могут выходить из строя.
стр. 46 РазборкаЭлектрогидравлические «роботы» устанавливаются на все модели, выпускаемые группой FCA – Fiat Crysler Automobiles: Alfa Romeo, Fiat, Lancia и даже Jeep. Рассматриваемая нами сегодня трансмиссия Selespeed CFC328 (торговое название Dualogic) в России встречается на Fiat Grande Punto (всех трех поколений с 2005 года), Panda (2003–2011 годы), Fiat 500 (с 2007 года) – компактных моделях Fiat, которые завозились к нам официально с 2006 по 2015 год.
стр. 28 РазборкаКомпания Fuji Heavy Industries, которая производит автомобили Subaru, в качестве автоматических трансмиссий давно использует вариаторы, причем собственного производства. Нынешнее поколение вариаторов называется Lineartronic.
стр. 30 РазборкаКомпания Nissan известна широким применением вариаторов вместо обычных «автоматов». На своих компактных кроссоверах Qashqai и Juke она использует трансмиссию Jatco JF015E, основой которой является вариатор.
стр. 32 РазборкаШестиступенчатые автоматические трансмиссии General Motors серии 6T устанавливаются на множество разных моделей, в России они встречаются в основном на Chevrolet Cruze, Aveo, Malibu, Captiva, Orlando и Opel Astra, Antara, Insignia. Эти коробки передач имеют довольно простую конструкцию, но, к сожалению владельцев и радости ремонтников, доставляют немало проблем в процессе эксплуатации.
стр. 30 РазборкаТрансмиссия Lineartronic – собственная разработка компании Fuji Heavy Industries, выпускающей автомобили Subaru. Сейчас на подавляющее большинство новых моделей Subaru устанавливается Lineartronic TR580. Эта трансмиссия имеет много общего с TR690, о которой мы рассказывали в прошлом номере, но в конструкции есть отличия.
стр. 36 РазборкаТрансмиссия DL-501, имеющая сервисное обозначение 0B5, была разработана Audi в сотрудничестве с компанией BorgWarner. Эта семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями предназначена для моделей с продольным расположением двигателя и полным приводом quattro. Как и другие трансмиссии с двумя сцеплениями у Audi, она получила торговое название S tronic. Коробка 0B5 дебютировала на Audi Q5 2008 года. Позже ее начали устанавливать на другие модели Audi: A4, A5, A6 и A7.
стр. 20 РазборкаС чего начать выявление неисправностей трансмиссии? Об этом рассказывает Владимир Борисович Дроздовский, глава компании ATG, о которой журнал писал в № 9 (июнь 2018 года), и один из авторов книги об экспертизе неисправностей автомобилей.
стр. 32 РазборкаДжон из компании Wilson Transmissions получил в ремонт Toyota Venza с двигателем объемом 3,5 л и трансмиссией U660. Двигатель и коробка передач на этом автомобиле были сняты с другого подержанного автомобиля. На первый взгляд все работало хорошо за исключением того, что на панели приборов горело слишком много сигнальных ламп...
стр. 29 РазборкаПродолжение темы, начатой в прошлом номере нашего журнала, о том, какие существуют методы предварительной диагностики АКП, пока агрегат еще установлен на автомобиле.
стр. 30 РазборкаМы продолжаем публикацию серии статей по диагностике автоматических трансмиссий. Первые две части – анализ жалоб клиента и выявление неисправностей коробки передач непосредственно на автомобиле – были опубликованы соответственно в 13–14 номерах журнала.
стр. 30 РазборкаПервая семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением DSG с обозначением DQ200 появилась в 2007 году. В первое время на нее много жаловались, но конструкторы предприняли немалые усилия, чтобы избавить ее от «детских болезней», и теперь эти коробки если и доставляют проблемы, то скорее связанные с естественным износом по сроку службы. Своим опытом с нами поделился Валентин Романов, директор московского филиала компании «Агрегатка».
стр. 22 РазборкаЗавершающая статья из цикла о выявлении неисправностей автоматических трансмиссий. Первые три были опубликованы в предыдущих номерах журнала.
стр. 26 РазборкаНесколько лет назад одна из наиболее распространенных гидромеханических трансмиссий для компактных автомобилей подверглась модернизации. Это японская коробка, которую мы часто видим на немецких автомобилях. О ее особенностях рассказывает уже известный нашим читателям и участникам семинаров «АвтоТрансТех» Владимир Насовнов.
стр. 18 РазборкаОчередная статья из цикла о выявлении неисправностей автоматических трансмиссий. Первые четыре были опубликованы в предыдущих номерах журнала.
стр. 22 РазборкаТрансмиссия гибридных модификаций Nissan и Infifniti – вариатор Jatco JF018E создан на основе популярной модели JF017E, но имеет несколько существенных отличий в конструкции.
стр. 22 РазборкаШестая часть цикла статей Владимира Дроздовского о компьютерной диагностики трансмиссий на транспортном средстве.
стр. 26 РазборкаШестиступенчатые гидромеханические «автоматы» Hyundai уже успели отпраздновать свою первую круглую дату. За прошедшее время различные модификации таких трансмиссий устанавливались на модели Hyundai и Kia, в том числе поставлявшиеся на российский рынок.
стр. 20 РазборкаОчередная глава о диагностике автоматических трансмиссий посвящена описанию параметров, которые позволяют оценить состояние агрегата.
стр. 23 РазборкаМы продолжаем публикацию советов по диагностике неисправностей трансмиссии от главы компании Automatic Transmission Group (ATG) Владимира Борисовича Дроздовского. Предыдущие статьи цикла вы можете найти на сайте akppro.ru
стр. 18 РазборкаКомпьютерная диагностика АКП Очередная, девятая часть описания процесса диагностики автоматических коробок передач посвящена анализу кодов неисправностей. Автор – один из самых известных специалистов по конструкции и ремонту трансмиссий, глава Automatic Transmission Group (ATG).
стр. 22 РазборкаНюансы разборки соленоидов различных конструкций
стр. 30 РазборкаFord 10R140, 10R80 и 10R60 – один и тот же агрегат, но не совсем
стр. 24 Разборка