Печатное издание для профессионалов.
Обзоры, инструкции, советы и запчасти.
Трансмиссионный бизнес в России и зарубежом.

  1. Журнал АКППро

Разборка - рубрика журнала АКППро

Подробно рассматриваем разные трансмиссии – типичные проблемы, методы диагностики, способы ремонта. Познакомьтесь с наработками самых опытных коллег!

Статии из рубрики Разборка

Трансмиссия GM 9T65E: первое знакомство Обложка для статьи Трансмиссия GM 9T65E: первое знакомство
Трансмиссия GM 9T65E: первое знакомство

Девятиступенчатая автоматическая трансмиссия новой серии General Motors пока еще редкость в России. Но некоторые ее узлы напоминают уже известные коробки GM 6T.

стр. 28 Разборка
Причины отсутствия заднего хода на DQ250 Обложка для статьи Причины отсутствия заднего хода на  DQ250
Причины отсутствия заднего хода на DQ250

Трансмиссия с двойным сцеплением 02E (торговое название DQ250) – это первая DSG. Она устанавливалась на многие модели Volkswagen на платформе А5 – Golf, Jetta, Passat, а также на Audi A3, Skoda Octavia, SEAT Leon, Altea и Toledo. Позднее, при переходе на следующую платформу, она получила код 0D9 и под таким обозначением встречается на многих моделях группы Volkswagen.

стр. 36 Разборка
Aisin AW TF-81SC: Бодрый ветеран Обложка для статьи Aisin AW TF-81SC: Бодрый ветеран
Aisin AW TF-81SC: Бодрый ветеран

Автоматические трансмиссии семейства Aisin AW TF-80SC и TF-81SC, которые устанавливаются на автомобили разных марок уже почти 15 лет, показали себя достаточно надежными. Но даже лучшие конструкции могут выходить из строя.

стр. 46 Разборка
Magneti Marelli Selespeed CFC328 Обложка для статьи Magneti Marelli Selespeed CFC328
Magneti Marelli Selespeed CFC328

Электрогидравлические «роботы» устанавливаются на все модели, выпускаемые группой FCA – Fiat Crysler Automobiles: Alfa Romeo, Fiat, Lancia и даже Jeep. Рассматриваемая нами сегодня трансмиссия Selespeed CFC328 (торговое название Dualogic) в России встречается на Fiat Grande Punto (всех трех поколений с 2005 года), Panda (2003–2011 годы), Fiat 500 (с 2007 года) – компактных моделях Fiat, которые завозились к нам официально с 2006 по 2015 год.

стр. 28 Разборка
Subaru Lineartronic TR690: без особых проблем Обложка для статьи Subaru Lineartronic TR690: без особых проблем
Subaru Lineartronic TR690: без особых проблем

Компания Fuji Heavy Industries, которая производит автомобили Subaru, в качестве автоматических трансмиссий давно использует вариаторы, причем собственного производства. Нынешнее поколение вариаторов называется Lineartronic.

стр. 30 Разборка
Jatco JF015E: Вариатор, который любит чистоту Обложка для статьи Jatco JF015E: Вариатор, который любит чистоту
Jatco JF015E: Вариатор, который любит чистоту

Компания Nissan известна широким применением вариаторов вместо обычных «автоматов». На своих компактных кроссоверах Qashqai и Juke она использует трансмиссию Jatco JF015E, основой которой является вариатор.

стр. 32 Разборка
Автоматическая трансмиссия GM 6T: Радость ремонтника Обложка для статьи Автоматическая трансмиссия GM 6T: Радость ремонтника
Автоматическая трансмиссия GM 6T: Радость ремонтника

Шестиступенчатые автоматические трансмиссии General Motors серии 6T устанавливаются на множество разных моделей, в России они встречаются в основном на Chevrolet Cruze, Aveo, Malibu, Captiva, Orlando и Opel Astra, Antara, Insignia. Эти коробки передач имеют довольно простую конструкцию, но, к сожалению владельцев и радости ремонтников, доставляют немало проблем в процессе эксплуатации.

стр. 30 Разборка
Lineartronic TR-580: самый популярный вариатор Subaru Обложка для статьи Lineartronic TR-580: самый популярный вариатор Subaru
Lineartronic TR-580: самый популярный вариатор Subaru

Трансмиссия Lineartronic – собственная разработка компании Fuji Heavy Industries, выпускающей автомобили Subaru. Сейчас на подавляющее большинство новых моделей Subaru устанавливается Lineartronic TR580. Эта трансмиссия имеет много общего с TR690, о которой мы рассказывали в прошлом номере, но в конструкции есть отличия.

стр. 36 Разборка
AUDI 0B5: S-tronic для полного привода Обложка для статьи AUDI 0B5: S-tronic для полного привода
AUDI 0B5: S-tronic для полного привода

Трансмиссия DL-501, имеющая сервисное обозначение 0B5, была разработана Audi в сотрудничестве с компанией BorgWarner. Эта семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями предназначена для моделей с продольным расположением двигателя и полным приводом quattro. Как и другие трансмиссии с двумя сцеплениями у Audi, она получила торговое название S tronic. Коробка 0B5 дебютировала на Audi Q5 2008 года. Позже ее начали устанавливать на другие модели Audi: A4, A5, A6 и A7.

стр. 20 Разборка
Диагностика АКП на автомобиле. Часть 1. Обложка для статьи Диагностика АКП на автомобиле. Часть 1.
Диагностика АКП на автомобиле. Часть 1.

С чего начать выявление неисправностей трансмиссии? Об этом рассказывает Владимир Борисович Дроздовский, глава компании ATG, о которой журнал писал в № 9 (июнь 2018 года), и один из авторов книги об экспертизе неисправностей автомобилей.

стр. 32 Разборка
Toyota U660: Давление отключено Обложка для статьи Toyota U660: Давление отключено
Toyota U660: Давление отключено

Джон из компании Wilson Transmissions получил в ремонт Toyota Venza с двигателем объемом 3,5 л и трансмиссией U660. Двигатель и коробка передач на этом автомобиле были сняты с другого подержанного автомобиля. На первый взгляд все работало хорошо за исключением того, что на панели приборов горело слишком много сигнальных ламп...

стр. 29 Разборка
Диагностика АКП на автомобиле. Часть 2. Обложка для статьи Диагностика АКП на автомобиле. Часть 2.
Диагностика АКП на автомобиле. Часть 2.

Продолжение темы, начатой в прошлом номере нашего журнала, о том, какие существуют методы предварительной диагностики АКП, пока агрегат еще установлен на автомобиле.

стр. 30 Разборка
Компьютерная диагностика АКП на автомобиле. Часть 3. Обложка для статьи Компьютерная  диагностика АКП на автомобиле. Часть 3.
Компьютерная диагностика АКП на автомобиле. Часть 3.

Мы продолжаем публикацию серии статей по диагностике автоматических трансмиссий. Первые две части – анализ жалоб клиента и выявление неисправностей коробки передач непосредственно на автомобиле – были опубликованы соответственно в 13–14 номерах журнала.

стр. 30 Разборка
DQ200: Взрослый «робот» Обложка для статьи DQ200: Взрослый «робот»
DQ200: Взрослый «робот»

Первая семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением DSG с обозначением DQ200 появилась в 2007 году. В первое время на нее много жаловались, но конструкторы предприняли немалые усилия, чтобы избавить ее от «детских болезней», и теперь эти коробки если и доставляют проблемы, то скорее связанные с естественным износом по сроку службы. Своим опытом с нами поделился Валентин Романов, директор московского филиала компании «Агрегатка».

стр. 22 Разборка
Компьютерная диагностика АКП на автомобиле. Часть 4. Обложка для статьи Компьютерная  диагностика АКП на автомобиле. Часть 4.
Компьютерная диагностика АКП на автомобиле. Часть 4.

Завершающая статья из цикла о выявлении неисправностей автоматических трансмиссий. Первые три были опубликованы в предыдущих номерах журнала.

стр. 26 Разборка
Aisin AW TF-60SN (09G) Второе поколение бестселлера Обложка для статьи Aisin AW TF-60SN (09G) Второе поколение бестселлера
Aisin AW TF-60SN (09G) Второе поколение бестселлера

Несколько лет назад одна из наиболее распространенных гидромеханических трансмиссий для компактных автомобилей подверглась модернизации. Это японская коробка, которую мы часто видим на немецких автомобилях. О ее особенностях рассказывает уже известный нашим читателям и участникам семинаров «АвтоТрансТех» Владимир Насовнов.

стр. 18 Разборка
Компьютерная диагностика АКП на автомобиле (часть 5) Обложка для статьи Компьютерная диагностика АКП на автомобиле (часть 5)
Компьютерная диагностика АКП на автомобиле (часть 5)

Очередная статья из цикла о выявлении неисправностей автоматических трансмиссий. Первые четыре были опубликованы в предыдущих номерах журнала.

стр. 22 Разборка
Гибридный вариатор Jatco JF018E Обложка для статьи Гибридный вариатор  Jatco JF018E
Гибридный вариатор Jatco JF018E

Трансмиссия гибридных модификаций Nissan и Infifniti – вариатор Jatco JF018E создан на основе популярной модели JF017E, но имеет несколько существенных отличий в конструкции.

стр. 22 Разборка
Часть 6: компьютерная диагностика АКП на автомобиле Обложка для статьи Часть 6: компьютерная диагностика АКП на автомобиле
Часть 6: компьютерная диагностика АКП на автомобиле

Шестая часть цикла статей Владимира Дроздовского о компьютерной диагностики трансмиссий на транспортном средстве.

стр. 26 Разборка
Корейский бестселлер PowerTech A6LF2 и A6MF1 Обложка для статьи Корейский бестселлер PowerTech A6LF2 и A6MF1
Корейский бестселлер PowerTech A6LF2 и A6MF1

Шестиступенчатые гидромеханические «автоматы» Hyundai уже успели отпраздновать свою первую круглую дату. За прошедшее время различные модификации таких трансмиссий устанавливались на модели Hyundai и Kia, в том числе поставлявшиеся на российский рынок.

стр. 20 Разборка
Компьютерная диагностика АКП на автомобиле (часть 7.) Обложка для статьи Компьютерная диагностика АКП на автомобиле (часть 7.)
Компьютерная диагностика АКП на автомобиле (часть 7.)

Очередная глава о диагностике автоматических трансмиссий посвящена описанию параметров, которые позволяют оценить состояние агрегата.

стр. 23 Разборка
Читаем коды неисправностей Обложка для статьи Читаем коды неисправностей
Читаем коды неисправностей

Мы продолжаем публикацию советов по диагностике неисправностей трансмиссии от главы компании Automatic Transmission Group (ATG) Владимира Борисовича Дроздовского. Предыдущие статьи цикла вы можете найти на сайте akppro.ru

стр. 18 Разборка
Автоматическая трансмиссия Toyota U660 и ее последовательницы Обложка для статьи Автоматическая трансмиссия Toyota U660 и ее последовательницы
Компьютерная диагностика АКП Обложка для статьи Компьютерная диагностика АКП
Компьютерная диагностика АКП

Компьютерная диагностика АКП Очередная, девятая часть описания процесса диагностики автоматических коробок передач посвящена анализу кодов неисправностей. Автор – один из самых известных специалистов по конструкции и ремонту трансмиссий, глава Automatic Transmission Group (ATG).

стр. 22 Разборка
Нюансы разборки соленоидов различных конструкций Обложка для статьи Нюансы разборки соленоидов различных конструкций
Нюансы разборки соленоидов различных конструкций

Нюансы разборки соленоидов различных конструкций

стр. 30 Разборка
Ford 10R140, 10R80 и 10R60 Обложка для статьи Ford 10R140, 10R80 и 10R60
Ford 10R140, 10R80 и 10R60

Ford 10R140, 10R80 и 10R60 – один и тот же агрегат, но не совсем

стр. 24 Разборка