Печатное издание для профессионалов.
Обзоры, инструкции, советы и запчасти.
Трансмиссионный бизнес в России и зарубежом.
Вход в личный кабинет

Разборка - рубрика журнала АКППро

Подробно рассматриваем разные трансмиссии – типичные проблемы, методы диагностики, способы ремонта. Познакомьтесь с наработками самых опытных коллег!

Статии из рубрики Разборка

Трансмиссия GM 9T65E: первое знакомство Трансмиссия GM 9T65E: первое знакомство
Трансмиссия GM 9T65E: первое знакомство

Девятиступенчатая автоматическая трансмиссия новой серии General Motors пока еще редкость в России. Но некоторые ее узлы напоминают уже известные коробки GM 6T.

стр.28 Разборка
Причины отсутствия заднего хода на DQ250 Причины отсутствия заднего хода на  DQ250
Причины отсутствия заднего хода на DQ250

Трансмиссия с двойным сцеплением 02E (торговое название DQ250) – это первая DSG. Она устанавливалась на многие модели Volkswagen на платформе А5 – Golf, Jetta, Passat, а также на Audi A3, Skoda Octavia, SEAT Leon, Altea и Toledo. Позднее, при переходе на следующую платформу, она получила код 0D9 и под таким обозначением встречается на многих моделях группы Volkswagen.

стр.36 Разборка
Aisin AW TF-81SC: Бодрый ветеран Aisin AW TF-81SC: Бодрый ветеран
Aisin AW TF-81SC: Бодрый ветеран

Автоматические трансмиссии семейства Aisin AW TF-80SC и TF-81SC, которые устанавливаются на автомобили разных марок уже почти 15 лет, показали себя достаточно надежными. Но даже лучшие конструкции могут выходить из строя.

стр.46 Разборка
Magneti Marelli Selespeed CFC328 Magneti Marelli Selespeed CFC328
Magneti Marelli Selespeed CFC328

Электрогидравлические «роботы» устанавливаются на все модели, выпускаемые группой FCA – Fiat Crysler Automobiles: Alfa Romeo, Fiat, Lancia и даже Jeep. Рассматриваемая нами сегодня трансмиссия Selespeed CFC328 (торговое название Dualogic) в России встречается на Fiat Grande Punto (всех трех поколений с 2005 года), Panda (2003–2011 годы), Fiat 500 (с 2007 года) – компактных моделях Fiat, которые завозились к нам официально с 2006 по 2015 год.

стр.28 Разборка
Subaru Lineartronic TR690: без особых проблем Subaru Lineartronic TR690: без особых проблем
Subaru Lineartronic TR690: без особых проблем

Компания Fuji Heavy Industries, которая производит автомобили Subaru, в качестве автоматических трансмиссий давно использует вариаторы, причем собственного производства. Нынешнее поколение вариаторов называется Lineartronic.

стр.30 Разборка
Jatco JF015E: Вариатор, который любит чистоту Jatco JF015E: Вариатор, который любит чистоту
Jatco JF015E: Вариатор, который любит чистоту

Компания Nissan известна широким применением вариаторов вместо обычных «автоматов». На своих компактных кроссоверах Qashqai и Juke она использует трансмиссию Jatco JF015E, основой которой является вариатор.

стр.32 Разборка
Автоматическая трансмиссия GM 6T: Радость ремонтника Автоматическая трансмиссия GM 6T: Радость ремонтника
Автоматическая трансмиссия GM 6T: Радость ремонтника

Шестиступенчатые автоматические трансмиссии General Motors серии 6T устанавливаются на множество разных моделей, в России они встречаются в основном на Chevrolet Cruze, Aveo, Malibu, Captiva, Orlando и Opel Astra, Antara, Insignia. Эти коробки передач имеют довольно простую конструкцию, но, к сожалению владельцев и радости ремонтников, доставляют немало проблем в процессе эксплуатации.

стр.30 Разборка
Lineartronic TR-580: самый популярный вариатор Subaru Lineartronic TR-580: самый популярный вариатор Subaru
Lineartronic TR-580: самый популярный вариатор Subaru

Трансмиссия Lineartronic – собственная разработка компании Fuji Heavy Industries, выпускающей автомобили Subaru. Сейчас на подавляющее большинство новых моделей Subaru устанавливается Lineartronic TR580. Эта трансмиссия имеет много общего с TR690, о которой мы рассказывали в прошлом номере, но в конструкции есть отличия.

стр.36 Разборка
AUDI 0B5: S-tronic для полного привода AUDI 0B5: S-tronic для полного привода
AUDI 0B5: S-tronic для полного привода

Трансмиссия DL-501, имеющая сервисное обозначение 0B5, была разработана Audi в сотрудничестве с компанией BorgWarner. Эта семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями предназначена для моделей с продольным расположением двигателя и полным приводом quattro. Как и другие трансмиссии с двумя сцеплениями у Audi, она получила торговое название S tronic. Коробка 0B5 дебютировала на Audi Q5 2008 года. Позже ее начали устанавливать на другие модели Audi: A4, A5, A6 и A7.

стр.20 Разборка
Диагностика АКП на автомобиле Диагностика АКП на автомобиле
Диагностика АКП на автомобиле

С чего начать выявление неисправностей трансмиссии? Об этом рассказывает Владимир Борисович Дроздовский, глава компании ATG, о которой журнал писал в № 9 (июнь 2018 года), и один из авторов книги об экспертизе неисправностей автомобилей.

стр.32 Разборка
Toyota U660: Давление отключено Toyota U660: Давление отключено
Toyota U660: Давление отключено

Джон из компании Wilson Transmissions получил в ремонт Toyota Venza с двигателем объемом 3,5 л и трансмиссией U660. Двигатель и коробка передач на этом автомобиле были сняты с другого подержанного автомобиля. На первый взгляд все работало хорошо за исключением того, что на панели приборов горело слишком много сигнальных ламп...

стр.29 Разборка