Печатное издание для профессионалов.
Обзоры, инструкции, советы и запчасти.
Трансмиссионный бизнес в России и зарубежом.
Вход в личный кабинет

Техника - рубрика журнала АКППро

Описание готовых технических решений по диагностике и ремонту самых разных автоматических трансмиссий. Опыт зарубежных специалистов, в том числе лекторов семинаров «АвтоТрансТех».

Статии из рубрики Техника

Проверка муфт блокировок гидротрансформаторов Проверка муфт блокировок гидротрансформаторов
Проверка муфт блокировок гидротрансформаторов

В 2018 году группа компаний «ТрансФикс» разработала новый стенд. Он предназначен для проверки величины крутящего момента, передаваемого муфтой блокировки в зависимости от управляющего давления.

стр.30 Техника
Прокладки, которые мы применяем Прокладки, которые мы применяем
Прокладки, которые мы применяем

Компоненты автоматических трансмиссий совершенствуются вместе с самими трансмиссиями. Требования по эффективности, технологичности и выдерживаемой трансмиссиями нагрузке значительно возросли. Теперь АКП работают при более высоких температурах и переключаются чаще, чем когда-либо. Технологическое развитие потребовало усовершенствования и элементов уплотнений – они должны соответствовать стандартам сегодняшних и завтрашних трансмиссий.

стр.32 Техника
Характеристики Raybestos Powertrain GPZ и HT Характеристики Raybestos Powertrain GPZ и HT
Характеристики Raybestos Powertrain GPZ и HT

Повысьте до максимума производительность трансмиссии и увеличьте срок ее эксплуатации с помощью фрикционных дисков сцепления от Raybestos Powertrain! Технические характеристики фрикционных материалов под катом.

стр.29 Техника
Нужен ли тюнинг гидротрансформатору? Нужен ли тюнинг гидротрансформатору?
Нужен ли тюнинг гидротрансформатору?

В процессе деятельности, связанной с ремонтом гидротрансформаторов, нам часто поступали вопросы, можно ли изменить скоростные характеристики автомобиля путем замены штатного гидротрансформатора на трансформатор с измененными характеристиками, при этом не ухудшив другие эксплуатационные показатели автомобиля, такие как расход топлива, комфортность езды и т. д.

стр.30 Техника
Schaeffler: новые продукты для трансмиссий с двумя сцеплениями Schaeffler: новые продукты для трансмиссий с двумя сцеплениями
Schaeffler: новые продукты для трансмиссий с двумя сцеплениями

На современных легковых автомобилях все чаще устанавливают относительно новые типы автоматических трансмиссий. Доля классических «автоматов» с гидротрансформатором на новых машинах в мире снизилась с 35,9% в 2012 году до 31,6 в 2017-м. При этом доля трансмиссий с двумя сцеплениями (ТДС) увеличилась более чем в два раза – с 3,4 до 8,5%. Нет сомнений, что рост продолжится. По оценке группы Schaeffler, выпуск легковых автомобилей с ТДС вырастет почти вдвое по сравнению с 2016 годом – до 15 млн шт., а их доля на рынке достигнет 13,5%.

стр.34 Техника
Разбор АКП Chrysler 845RE/ZF 8HP45 Разбор АКП Chrysler 845RE/ZF 8HP45
Разбор АКП Chrysler 845RE/ZF 8HP45

Автоматическую трансмиссию 845RE Chrysler производит на своем заводе в Кокомо (штат Индиана) с 2013 года. Этот агрегат представляет собой лицензионную копию ZF 8HP45. Сама немецкая компания поставляет различные версии ZF 8HP с 2008 года для множества разных марок – например, ее ставят почти на все серии BMW, некоторые модели Bentley, Jaguar, Land Rover, пикап Volkswagen Amarok, есть модификации и для переднеприводных моделей Audi.

стр.40 Техника
Какие бывают клапаны Какие бывают клапаны
Какие бывают клапаны

В прошлом году ассоциация ATRA на выставке Powertrain Expo в Лас-Вегасе провела серию семинаров под названием «Трансмиссии 101». Эти семинары, ориентированные на технических специалистов начального уровня, посетили и многие ветераны отрасли, что свидетельствует о том, как полезно время от времени освежать в памяти базовые понятия. Предлагаем материал одного из этих семинаров.

стр.36 Техника
Диагностика трансмиссии ZF 6HP и Ford 6R60/80 Диагностика трансмиссии ZF 6HP и Ford 6R60/80
Диагностика трансмиссии ZF 6HP и Ford 6R60/80

Недавно мне пришлось вызвать специалиста из-за плохого изображения на экране домашнего телевизора. Мастер (будем называть его «номером один») сначала проверил спутниковую тарелку, затем все соединения и кабели и, потратив целый час на консультации с коллегами по телефону, забраковал наш спутниковый приемник. Пару дней спустя мы заменили заподозренный в неисправности ресивер, но от мерцания картинки на экране нашего телевизора это нас не избавило.

стр.20 Техника
КАТЕ R932: Незаметный прорыв из НАМИ КАТЕ R932: Незаметный прорыв из НАМИ
КАТЕ R932: Незаметный прорыв из НАМИ

Одной из важных премьер Московского международного автосалона стали агрегаты, разработанные для новых автомобилей высшего класса. На стенде НАМИ были представлены V-образный 12-цилиндровый двигатель и девятиступенчатая автоматическая трансмиссия. Коробка передач R932 разработана НАМИ в сотрудничестве с фирмой КАТЕ.

стр.8 Техника
ZF 9HP: Больше всех! ZF 9HP: Больше всех!
ZF 9HP: Больше всех!

Сегодня стало практически нормой оснащение серийных легковых моделей автоматическими трансмиссиями с шестью и даже восемью передачами. Коробка передач ZF 9HP имеет девять ступеней, и больше пока не предлагает никто. В России автомобили с этой трансмиссией редкость – она устанавливается на Jeep Cherokee, Chrysler 200, Fiat 500X, некоторые модели Honda и Acura. Наиболее популярная у нас модель с ZF 9HP – Range Rover Evoque.

стр.16 Техника
Ряд Лепеллетье: умножая передачи Ряд Лепеллетье: умножая передачи
Ряд Лепеллетье: умножая передачи

Одно из основных направлений развития автоматических трансмиссий – увеличение числа передач. Пятнадцать лет назад компания ZF впервые применила для этой цели ряд Лепеллетье.

стр.18 Техника
Кольцо за кольцом, и коробка готова! (Jatco JR507E/Nissan RE5R05A/Subaru TG5C) Кольцо за кольцом, и коробка готова! (Jatco JR507E/Nissan RE5R05A/Subaru TG5C)
Кольцо за кольцом, и коробка готова! (Jatco JR507E/Nissan RE5R05A/Subaru TG5C)

Ремкомплект TransTec® для трансмиссий, которые устанавливались на Nissan, Infiniti, Subaru и Hyundai. Новые технологии позволяют сделать автомобиль еще лучше, чем он был до ремонта!

стр.19 Техника
Десятиступенчатые автоматические коробки передач Десятиступенчатые автоматические коробки передач
Десятиступенчатые автоматические коробки передач

Где разумный предел тенденции к росту числа ступеней в трансмиссии? Еще не так давно и шесть передач в АКП считалось совершенством. Теперь уже дошло до того, что на серийные модели ставят десятиступенчатые «автоматы».

стр.16 Техника
Успешный ремонт вариаторов: устранение типичных проблем без снятия коробки Успешный ремонт вариаторов: устранение типичных проблем без снятия коробки
Успешный ремонт вариаторов: устранение типичных проблем без снятия коробки

Все модели трансмиссий имеют уникальные виды неисправностей, типичные именно для них, и вариаторы Jatco не исключение. Когда дело доходит до их ремонта, технические специалисты ведут неравный бой, если при этом у них под рукой нет всей актуальной информации. Знание типичных проблем и понимание возможных путей их решения являются важнейшими факторами успешного ремонта.

стр.36 Техника