Печатное издание для профессионалов.
Обзоры, инструкции, советы и запчасти.
Трансмиссионный бизнес в России и зарубежом.
Вход в личный кабинет

Портрет компании - рубрика журнала АКППро

Познакомьтесь с опытом ваших коллег – мы рассказываем об истории компаний, которые занимаются ремонтом автоматических трансмиссий в России и других странах. Вы тоже можете стать героем этой рубрики!

Статии из рубрики Портрет компании

Наш человек в Праге (СТО Suvik) Наш человек в Праге (СТО Suvik)
Наш человек в Праге (СТО Suvik)

Думаем, многим нашим читателям было бы интересно сравнить, каково это – заниматься ремонтом трансмиссий где-нибудь в Европе. Насколько это прибыльно, чем различаются клиенты, обслуживаемый парк машин, да и сам подход к ведению бизнеса? Нам выпала уникальная возможность пообщаться с человеком, который может ответить на большую часть этих вопросов. Знакомьтесь – Андрей Сувязов и его компания Suvik.

стр.34 Портрет компании
«АТ-Сервис НК»: cтарая школа «АТ-Сервис НК»: cтарая школа
«АТ-Сервис НК»: cтарая школа

В последнее время слово «олдскульный» стало очень модным. По отношению к людям его обычно используют как синоним к «старомодный». Применительно к герою нашего рассказа это звучало бы как «человек старой закалки». В эти слова каждый вкладывает что-то свое, но, наверное, основным является понятие чести, внутренней порядочности, когда человек во главу угла ставит свою репутацию, а не сиюминутную возможность заработать еще немного денег. Все вышесказанное полностью характеризует Игоря Емельянова, владельца и руководителя компании «АТ-Сервис НК» из Новокузнецка.

стр.38 Портрет компании
АКПП Сервис Ижевск: Дело всей его жизни АКПП Сервис Ижевск: Дело всей его жизни
АКПП Сервис Ижевск: Дело всей его жизни

«В этом мире случайностей нет» – пел известный отечественный бард-рок. Порой, оглянувшись назад, понимаешь, что череда, казалось бы, незначительных событий выстраивается в стройную цепочку, формирующую всю последующую жизнь человека. Отличной иллюстрацией к вышесказанному является судьба Александра Бармина, директора компании «АКПП Сервис» из Ижевска.

стр.36 Портрет компании
Компания АТГ: продолжая инженерные традиции Компания АТГ: продолжая инженерные традиции
Компания АТГ: продолжая инженерные традиции

Компания АТГ – редкий пример сервиса, который создан конструкторами. Когда-то они делали автоматические трансмиссии для легковых автомобилей на ЗИЛе, а с завершением его работы создателям «автоматов» пришлось заняться их ремонтом.

стр.42 Портрет компании
Портрет компании: «Автомаксимум» Портрет компании: «Автомаксимум»
Портрет компании: «Автомаксимум»

Своим появлением компания «Автомаксимум» обязана сочетанию случая и удачи, помноженных на личность и характер ее основателя.

стр.30 Портрет компании
Московский Центр Автоматических Трансмиссий: Точная специализация Московский Центр Автоматических Трансмиссий: Точная специализация
Московский Центр Автоматических Трансмиссий: Точная специализация

Компания «Московский Центр Автоматических Трансмиссий», образованная двумя потомственными инженерами, на практике доказывает, что и фундаментальное образование и узкая специализация позволяют находить решения, к которым прислушиваются крупнейшие компании.

стр.36 Портрет компании
АТЦ «Автомат»: «Не боимся трудностей» АТЦ «Автомат»: «Не боимся трудностей»
АТЦ «Автомат»: «Не боимся трудностей»

О главной специализации белгородского сервисного центра говорит его название – «Автомат». В прошлом году компания отметила десятилетие, а 1 августа этого года состоялось открытие нового здания.

стр.36 Портрет компании
Центр АКПП: «Надо постоянно учиться» Центр АКПП: «Надо постоянно учиться»
Центр АКПП: «Надо постоянно учиться»

История компании «Центр АКПП» из Йошкар-Олы как нельзя лучше подходит для новогоднего номера. Рассказ о том, как терпение, труд и настойчивость в достижении своей цели помогают достичь небывалых высот, типичен для рождественских сказок. Но в нашем случае это вовсе не сказка, а настоящая быль.

стр.36 Портрет компании
«Дилижанс»: быть профессионалом во всем «Дилижанс»: быть профессионалом во всем
«Дилижанс»: быть профессионалом во всем

В октябре этого года компания «Дилижанс» отметит свое 24-летие. Появившись на заре развития автобизнеса в России, сегодня она является одним из крупнейших независимых автосервисов Санкт-Петербурга. В чем же секрет такого успеха?

стр.22 Портрет компании
«ТрансФикс»: зачем и как становиться сетью «ТрансФикс»: зачем и как становиться сетью
«ТрансФикс»: зачем и как становиться сетью

Одна из ведущих российских компаний трансмиссионной индустрии становится сетевой. Группа компаний «ТрансФикс» собирается открывать уже шестой центр по ремонту гидротрансформаторов. О том, как все начиналось, о команде единомышленников и профессионалов, рассказывают ее руководители.

стр.26 Портрет компании
Tri Component Product Corporation: Широкий спектр высококачественных деталей и материалов Tri Component Product Corporation: Широкий спектр высококачественных деталей и материалов
Tri Component Product Corporation: Широкий спектр высококачественных деталей и материалов

В этом году компания Tri Component отмечает пятидесятилетие. За это время она сумела стать одним из лидеров среди поставщиков деталей и узлов для ремонта гидротрансформаторов и трансмиссий.

стр.32 Портрет компании
Центр автоматических трансмиссий: Они стояли у истоков отрасли Центр автоматических трансмиссий: Они стояли у истоков отрасли
Центр автоматических трансмиссий: Они стояли у истоков отрасли

Компания «Центр автоматических трансмиссий», стоявшая у истоков отрасли по ремонту АКП в нашей стране, является одним из старейших предприятий этого направления. История создания компании удивительна, так как ради одного дела автомобилисты объединились с авиаторами – как теоретиками, так и практиками. Это лишний раз демонстрирует, что для фундаментального образования наших инженеров нет таких задач, которые нельзя решить.

стр.26 Портрет компании
Перфекционист Перфекционист
Перфекционист

В августе этого года «Кэнси» отметит свое 20-летие. За прошедшее время компания стала одним из лидеров в области ремонта автоматических трансмиссий в Новосибирске. Добиться этого помогло стремление Георгия Бедалова к наивысшему качеству работы.

стр.36 Портрет компании