Печатное издание для профессионалов.
Обзоры, инструкции, советы и запчасти.
Трансмиссионный бизнес в России и зарубежом.

  1. Журнал АКППро

Технология - рубрика журнала АКППро

Мы рассказываем о конструкциях автоматических трансмиссий – что нового, какими они были и как они развиваются. Оригинальные технические решения – перспективные и не очень. Что появится в вашем сервисе завтра?

Статии из рубрики Технология

Вариатор с дополнением - Toyota Direct Shift-CVT Обложка для статьи Вариатор с дополнением - Toyota Direct Shift-CVT
Вариатор с дополнением - Toyota Direct Shift-CVT

Новый вариатор Toyota Direct Shift-CVT при трогании с места задействует гидротрансформатор и обычную зубчатую пару. И только после набора скорости в нем начинают работать шкивы и ремень. В Toyota обещают, что новая конструкция обеспечит снижение расхода топлива и лучшую динамику автомобиля.

стр. 10 Технология
Чёт-нечет: трансмиссии с двумя сцеплениями Обложка для статьи Чёт-нечет: трансмиссии с двумя сцеплениями
Чёт-нечет: трансмиссии с двумя сцеплениями

Объединить в одной конструкции экономичность «механики» с комфортным автоматическим переключением «автомата» – давняя мечта инженеров. Совместить эти плюсы можно в роботизированной коробке передач с двойным сцеплением, но ее путь к серийному применению оказался непростым. В 2018 году такие трансмиссии отмечают свое 15-летие.

стр. 28 Технология
Без ступеней и переключений: вариатору 60 лет Обложка для статьи Без ступеней и переключений: вариатору 60 лет
Без ступеней и переключений: вариатору 60 лет

В феврале 1958 года на автосалоне в Амстердаме был представлен DAF-600 – первый серийный легковой автомобиль с вариатором. Сейчас этот тип трансмиссии занимает на рынке более 10%.

стр. 18 Технология
Varibox: главное достоинство – новизна? Обложка для статьи Varibox: главное достоинство – новизна?
Varibox: главное достоинство – новизна?

Новые неординарные конструкции бесступенчатых трансмиссий предложила южноафриканская фирма Varibox. Правда, ни одно из предложений инженеров из ЮАР пока не использовано в производстве.

стр. 22 Технология
Toyota Prius: Двадцать лет меж двух миров Обложка для статьи Toyota Prius: Двадцать лет меж двух миров
Toyota Prius: Двадцать лет меж двух миров

В декабре 1997 года в продажу в Японии поступил Toyota Prius – первый серийный автомобиль с гибридным приводом. Сегодня гибридов становится все больше, но конструкция у них принципиально не изменилась.

стр. 22 Технология
Когда не станет ДВС? Обложка для статьи Когда не станет ДВС?
Когда не станет ДВС?

Во Франции и Великобритании с 2040 года будет запрещена регистрация новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Аналогичные планы рассматривают Норвегия и Германия. Нет сомнения, что продажи автомобилей с ДВС будут сокращаться во всем мире. А значит, перестанут выпускаться и автоматические трансмиссии – электромобилям они ни к чему. Чем это грозит нам?

стр. 12 Технология
Сложность ради экономии Обложка для статьи Сложность ради экономии
Сложность ради экономии

Забота об экологии требует снижения расхода топлива. Одно из средств – использование гибридных силовых установок. В них трансмиссия играет ключевую роль, поскольку обеспечивает взаимодействие ДВС и электромотора.

стр. 12 Технология
Koenigsegg Regera: Передача без коробки Обложка для статьи Koenigsegg Regera: Передача без коробки
Koenigsegg Regera: Передача без коробки

Создатель гиперкара Koenigsegg Regera утверждает, что его детище не является гибридом, так как лишено недостатков, которые свойственны всем их разновидностям. А еще он избавил автомобиль от коробки передач как от лишнего звена. Давайте разбираться, как это работает.

стр. 10 Технология
Mercedes 8G-DCT: первая «восьмерка» с двойным сцеплением Обложка для статьи Mercedes 8G-DCT: первая «восьмерка» с двойным сцеплением
Mercedes 8G-DCT: первая «восьмерка» с двойным сцеплением

В 2019 году исполняется 10 лет с момента появления трансмиссии с двойным сцеплением на автомобиле Mercedes-Benz. И год начался с пополнения в гамме компании новой модели такой коробки передач – 8G-DCT.

стр. 8 Технология
Держись за баранку! Обложка для статьи Держись за баранку!
Держись за баранку!

Автоматические трансмиссии на коммерческих автомобилях встречаются реже, чем на легковых. Но «автоматы» нашли свое место в мире грузовиков и автобусов.

стр. 10 Технология
Облегчая тяготы службы Обложка для статьи Облегчая тяготы службы
Облегчая тяготы службы

Автоматические коробки передач знакомы нам в основном по легковым автомобилям и обычно воспринимаются как средство повышения комфорта водителя. Однако «автоматы» давно применяются и на военной технике.

стр. 6 Технология
Быстро и еще быстрее! Обложка для статьи Быстро и еще быстрее!
Быстро и еще быстрее!

В этом году исполнилось 30 лет системе Tiptronic, разработанной Porsche. Она позволила объединить достоинства «автомата» и «механики».

стр. 6 Технология
От фургона до танка Обложка для статьи От фургона до танка
От фургона до танка

Корейские автомобили появились на мировом рынке сравнительно недавно – в середине семидесятых. Но этого времени было достаточно, чтобы страна прочно заняла позиции среди ведущих автопроизводителей мира. И многие из этих моделей оснащаются автоматическими трансмиссиями, причем собственного производства.

стр. 6 Технология
«Автомат» для двоих Обложка для статьи «Автомат» для двоих
«Автомат» для двоих

«На палке» – этой фразой часто описывают автомобили с механической коробкой передач. И, как показывает статистика, таких становится все меньше. С двухколесной техникой ситуация иная. Хотя вариаторы стали практически стандартом для скутеров, мотоцикл без рычага сцепления и педали переключения передач все еще единичное явление

стр. 6 Технология
Технологии Обложка для статьи Технологии
Технологии

Управление силовым агрегатом с помощью систем «Старт-стоп» и «Нейтраль-контроль»

стр. 10 Технология