Печатное издание для профессионалов.
Обзоры, инструкции, советы и запчасти.
Трансмиссионный бизнес в России и зарубежом.
Вход в личный кабинет

Koenigsegg Regera: Передача без коробки

Дмитрий Лазо Дмитрий Лазо
Журналист. г. Москва

Кристиан фон Кёнигсегг

Когда Кристиан фон Кёнигсегг говорит о недостатках существующих гибридных схем, он имеет в виду потери при преобразовании одного вида энергии в другой, тяжеловесность и сложность конструкции. Regera можно назвать автомобилем с гибридным приводом, поскольку крутящий момент передается на колеса и от электромоторов, и от двигателя внутреннего сгорания. Но коробки передач здесь действительно нет. Конечно, совсем без трансмиссии обойтись невозможно, просто в некоторых режимах энергия двигателя передается через электропривод, а в других также через гидротрансформатор.

Схема работы Koenigsegg Regera

У Regera три электромотора: один используется в качестве стартер-генератора, а еще два тяговых, по одному на каждое ведущее колесо. Два независимых мотора позволяют создавать эффект «векторения» тяги, корректируя траекторию движения в повороте. Аккумуляторная батарея с напряжением 800 В и мощностью 4,5 кВт сделана по формульным технологиям, а потому она легкая, компактная и снабжена мощным жидкостным охлаждением. Электродвигатели, кстати, тоже маленькие и легкие – их разработали специально для этого гиперкара в компании YASA. В конструкции кузова широко применяются композиты. В итоге, несмотря на установку массивного бензинового мотора V8, снаряженная масса Regera составляет всего 1590 кг.

3Д модель силовой установки Koenigsegg Regera

Обманчивая простота

Избавление от коробки передач как...

Необходима подписка

Материал, который вы сейчас просматриваете, недоступен для бесплатного чтения. Для того, чтобы продолжить чтение, вам необходимо оформить подписку на наш журнал.

Оформить подписку сейчас

Если вы уже приобретали подписку, введите свой логин и пароль, чтобы мы узнали вас.