Печатное издание для профессионалов.
Обзоры, инструкции, советы и запчасти.
Трансмиссионный бизнес в России и зарубежом.
Вход в личный кабинет

Номер: Июнь 2019 (#13)

Июнь 2019 (#13)

В этом году мы отмечаем круглую дату в истории автомобилестроения – 80 лет назад на Oldsmobile впервые появилась автоматическая трансмиссия. Так родилась отрасль, которой посвящен наш журнал. Праздновать, кстати, можно несколько месяцев: заказы на машины 1940 модельного года стали принимать в мае 1939-го, а поставки покупателям начались в октябре.

В этом году мы отмечаем еще несколько круглых и, так сказать, полукруглых дат. Шведская компания LBM Auto Parts, о которой мы рассказываем, входит в группу STS, история которой началась 50 лет назад с открытия шведского филиала американской Borg Warner.

Героем рубрики «Портрет компании» стала новосибирская «Кэнси Трансмишн». Она была основана 20 лет назад. Семинары «АвтоТрансТех» в 2019 году отмечают 15-летие – и мы рассказываем о первом семинаре этого года, который прошел в столице Чехии Праге.

В рубрике «Техника бизнеса» в этом номере – обзор тестеров гидроблоков. Мы поговорили и с производителями, и с теми, кто уже использует тестеры разных компаний. Может, и вы захотите высказать свое мнение? Будем рады вашим комментариям!

Валерий Чусов
Главный редактор

Предварительный просмотр номера

Статьи из номера, доступные онлайн

Koenigsegg Regera: Передача без коробки Koenigsegg Regera: Передача без коробки
Koenigsegg Regera: Передача без коробки

Создатель гиперкара Koenigsegg Regera утверждает, что его детище не является гибридом, так как лишено недостатков, которые свойственны всем их разновидностям. А еще он избавил автомобиль от коробки передач как от лишнего звена. Давайте разбираться, как это работает.

стр.10 Технология
АвтоТрансТех: в центре Европы АвтоТрансТех: в центре Европы
АвтоТрансТех: в центре Европы

«АвтоТрансТех» открыл сезон мероприятий в 2019 году в самом центре Европы. Технический семинар, проходивший 4–5 апреля в столице Чехии Праге, продемонстрировал, что для получения новых знаний границ и расстояний не существует.

стр.12 АвтоТрансТех
LBM Auto Parts: Шведы любят делиться… запчастями LBM Auto Parts: Шведы любят делиться… запчастями
LBM Auto Parts: Шведы любят делиться… запчастями

Компания LBM Autoparts была основана Микаэлем Тором в 1991 году в пригороде Гетеборга, второго по величине города Швеции. До этого Микаэл занимался ремонтом автоматических трансмиссий, а тут заинтересовался продажей запчастей – не только для «автоматов», но также для механических коробок передач, главных передач и раздаточных коробок для полного привода. Бизнес оказался устойчивым. Однако в связи с возрастом Микаэль Тор решил продать компанию шведской группе. Это было в 2012 году.

стр.20 Представляем партнера
Гидроблок АКП: поставить диагноз Гидроблок АКП: поставить диагноз
Гидроблок АКП: поставить диагноз

Один из главных объектов для инвестиций при организации участка по ремонту автоматических трансмиссий – тестер гидроблоков. На рынке разновидностей таких диагностических стендов не так уж много, но разница между ними есть. Как правильно их выбирать?

стр.24 Техника бизнеса
Toyota U660: Давление отключено Toyota U660: Давление отключено
Toyota U660: Давление отключено

Джон из компании Wilson Transmissions получил в ремонт Toyota Venza с двигателем объемом 3,5 л и трансмиссией U660. Двигатель и коробка передач на этом автомобиле были сняты с другого подержанного автомобиля. На первый взгляд все работало хорошо за исключением того, что на панели приборов горело слишком много сигнальных ламп...

стр.29 Разборка
Диагностика АКП на автомобиле Диагностика АКП на автомобиле
Диагностика АКП на автомобиле

С чего начать выявление неисправностей трансмиссии? Об этом рассказывает Владимир Борисович Дроздовский, глава компании ATG, о которой журнал писал в № 9 (июнь 2018 года), и один из авторов книги об экспертизе неисправностей автомобилей.

стр.32 Разборка
Перфекционист Перфекционист
Перфекционист

В августе этого года «Кэнси» отметит свое 20-летие. За прошедшее время компания стала одним из лидеров в области ремонта автоматических трансмиссий в Новосибирске. Добиться этого помогло стремление Георгия Бедалова к наивысшему качеству работы.

стр.36 Портрет компании
Автоматика для малого класса Автоматика для малого класса
Автоматика для малого класса

Гидромеханические автоматические трансмиссии в СССР выпускались серийно, но только для тяжелой техники и представительских автомобилей. Конструкторские бюро разных предприятий работали и над «автоматом» для более массовых легковых моделей, однако в серийное производство они не попали.

стр.42 История