Печатное издание для профессионалов.
Обзоры, инструкции, советы и запчасти.
Трансмиссионный бизнес в России и зарубежом.

  1. Журнал АКППро
  2. Архив номеров
  3. Март 2019 (#12)
  4. YOKKI IQ поможет удержать клиента

YOKKI IQ поможет удержать клиента

YOKKI IQ

Зачастую в неисправности трансмиссии виноват сам владелец автомобиля. Нередко водители нарушают рекомендации по эксплуатации, перегружают трансмиссию, что приводит к ее поломке. Но иногда даже самый аккуратный водитель может довести машину до неисправностей. Для этого достаточно просто не следить за состоянием коробки передач и откладывать замену масла. Или выбрать не то масло – потому что рекомендованный производителем автомобиля тип ATF кажется слишком дорогим или отсутствует на СТО. Посмотрим, как можно помочь вашему клиенту беречь его автомобиль – и сделать его довольным. Скорее всего, вы уже знаете, как надо поступать, но хорошие советы лишними не бывают. 

Регулярно проверять

Автоматическая трансмиссия нуждается в систематическом осмотре. В первую очередь это касается современных агрегатов – в них больше ступеней, а значит, и фрикционных элементов, в них чаще блокируется гидротрансформатор, таким образом, муфты в них более нагружены и производят больше продуктов износа. Это касается и вариаторов, ведь цепь, или толкающий ремень в них работает на трение. Важно своевременно выявить первые признаки неисправности по изменившемуся поведению автомобиля, появлению непонятных звуков и просто по цвету и состоянию жидкости. Иначе накопившиеся загрязнения и изменившиеся характеристики масла приведут к проблемам. Если не обращать на них внимания, то однажды трансмиссия полностью выйдет из строя. 

Стоит рекомендовать своим клиентам проверять трансмиссию в соответствии с требованиями автопроизводителя или даже чаще. Это хороший повод напомнить о себе: зафиксируйте в своей клиентской базе даты напоминания каждому из своих клиентов о необходимости проверки трансмиссии его автомобиля. 



Недостаток жидкости

Низкий уровень трансмиссионного масла может привести к серьезным проблемам – прежде всего к перегреву, который нередко становится причиной изменений свойств жидкости, что, в свою очередь, может вызвать поломку. Поэтому уровень масла надо контролировать регулярно. 

Вовремя заменять

Если при проверке выявлено плохое состояние жидкости, то ее надо менять, даже если плановое время замены не наступило. И тут встает вопрос выбора. Еще сравнительно недавно ассортимент трансмиссионных масел был не слишком 

обширным. Теперь число разных типов ATF заметно выросло – пока их меньше, чем моторных, но счет идет уже на десятки. 

Современные трансмиссии должны удовлетворять множеству требований, некоторые из которых противоречат друг другу. 

Ради снижения расхода топлива и, соответственно, выбросов углекислого газа (а это сейчас главный нормируемый параметр автомобиля) они должны иметь много передач и при этом быть как можно меньше и легче. Удивительно, но конструкторы умудряются решить эту проблему. Платой становится уменьшение всех элементов до предела и точные расчеты. Высокие нагрузки на детали современных трансмиссий обусловливают все более высокие требования к трансмиссионным маслам. 

К современному маслу для коробки передач предъявляются следующие требования: хорошая текучесть в диапазоне температур применения, защита от износа, высокая устойчивость к окислению и сдвигу, низкая склонность к пенообразованию, хорошая совместимость с уплотнениями, возможность смешивания с другими маслами.

Разные типы трансмиссий нуждаются в специальных трансмиссионных маслах, чтобы оптимально выполнять свои функции.

При неправильном подборе масла для коробки передач возникают проскальзывание и вибрация, увеличиваются расход топлива, износ, идет подгорание масла, образуется осадок.

Правильная замена масла обеспечит долговременную работу трансмиссии и повысит уровень обслуживания в глазах клиента.

Хороший поставщик

Современные трансмиссии – сложный агрегат, разные типы трансмиссий требуют различных типов масел. 

Для эффективной работы автосервиса нужен поставщик трансмиссионных жидкостей, который обеспечит достаточный выбор и высокое качество продукта, а также выгодные цены и стабильность поставок. 

На мультибрендовых СТО необходим максимальный охват модельного ряда различных марок и моделей автомобилей. Желательно и то, чтобы такой охват обеспечивался небольшим количеством продуктов, чтобы минимизировать складской запас и облегчить подбор масла для конкретного клиента. Наконец, станции приходится поддерживать баланс прибыли, не поступаясь качеством услуг.

Именно на эти требования ориентировалась компания Yokki, создавая линию трансмиссионных масел YOKKI IQ. Продукция компании производится в Сингапуре, Швеции и Америке. Акцент сделан на высокую степень унификации: линейка YOKKI IQ закрывает 90% потребностей в жидкостях для всех видов автоматических трансмиссий – традиционных гидромеханических, вариаторов и роботизированных коробок передач, в том числе с двойным сцеплением. И, конечно, компания предлагает масло для МКП.

Качественные базовые компоненты позволяют трансмиссионным жидкостям YOKKI IQ обеспечивать хорошую текучесть во всем диапазоне температур, надежную защиту от износа и отличную синхронизацию, устойчивость к окислению и сдвигу, низкую склонность к пенообразованию, хорошую совместимость с уплотнениями, высокую экономичность и комфорт. 

Они безопасны при смешивании с другими маслами. YOKKI IQ относятся к премиум-сегменту и обеспечивают СТО возможность работать с хорошей маржой.