Печатное издание для профессионалов.
Обзоры, инструкции, советы и запчасти.
Трансмиссионный бизнес в России и зарубежом.
Вход в личный кабинет

Номер: Март 2019 (#12)

Март 2019 (#12)

«Впервые» – хорошее слово для любой статьи первого номера года! И Мы им не пренебрегли. «АвтоТрансТех» впервые проводит семинар в Чехии. И в связи с этим героем нашей рубрики впервые стала компания, созданная россиянами в Европе – Андрей Сувязов рассказа о своем автосервисе в Праге. 

Toyota первой выпустила на рынок трансмиссию Direct Chift-CVT, в которой к вариатору добавилась обычная зубчатая пара. Игорь Емельянов из Новокузнецка делится первыми впечатлениями о новой автоматической трансмиссии GM 9T65. Мы впервые попробовали расспросить участников семинара об особенностях их бизнеса, и публикуем обзор итогов опроса. А еще из этого номера вы узнаете о том, как работает один из лидирующих производителей комплектующих для трансмиссий Sonnax и, в продолжение нашего обзора ATF в прошлом номере – о трансмиссионных жидкостях YOKKI IQ и Motul. Приятного чтения!

Предварительный просмотр номера

Статьи из номера, доступные онлайн

Вариатор с дополнением - Toyota Direct Shift-CVT Вариатор с дополнением - Toyota Direct Shift-CVT
Вариатор с дополнением - Toyota Direct Shift-CVT

Новый вариатор Toyota Direct Shift-CVT при трогании с места задействует гидротрансформатор и обычную зубчатую пару. И только после набора скорости в нем начинают работать шкивы и ремень. В Toyota обещают, что новая конструкция обеспечит снижение расхода топлива и лучшую динамику автомобиля.

стр.10 Технология
Углубленные знания - Автотранстех Белгород Углубленные знания - Автотранстех Белгород
Углубленные знания - Автотранстех Белгород

Семинар в Белгороде показал, что квалификация аудитории растет, и это требует предоставления ей все более детальной информации.

стр.12 АвтоТрансТех
Портрет участника семинаров Автотранстех Портрет участника семинаров Автотранстех
Портрет участника семинаров Автотранстех

На семинаре «АвтоТрансТех» в декабре прошлого года мы провели анкетирование участников. И теперь предлагаем вам ознакомиться с итогами обработки собранного материала

стр.18
Sonnax: бренд, который стал синонимом качества Sonnax: бренд, который стал синонимом качества
Sonnax: бренд, который стал синонимом качества

Главная цель компании Sonnax – быть лидером среди поставщиков инновационных трансмиссионных деталей на послегарантийном авторынке за счет разработки высококачественных решений, полностью удовлетворяющих потребности клиентов.

стр.20 Представляем партнера
Смотрите, вот он без страховки идет! Смотрите, вот он без страховки идет!
Смотрите, вот он без страховки идет!

Малый и средний бизнес в России привык верить в удачу и порой пренебрегает страховкой. Между тем именно для таких компаний, не имеющих серьезных финансовых накоплений, страховка необходима: любое серьезное происшествие может поставить такую фирму на грань банкротства.

стр.24 Техника бизнеса
Трансмиссия GM 9T65E: первое знакомство Трансмиссия GM 9T65E: первое знакомство
Трансмиссия GM 9T65E: первое знакомство

Девятиступенчатая автоматическая трансмиссия новой серии General Motors пока еще редкость в России. Но некоторые ее узлы напоминают уже известные коробки GM 6T.

стр.28 Разборка
YOKKI IQ поможет удержать клиента YOKKI IQ поможет удержать клиента
YOKKI IQ поможет удержать клиента

Довольный клиент чаще возвращается на сервис и рекомендует его своим знакомым. А сделать клиента довольным поможет правильный выбор трансмиссионного масла.

стр.32 Представляем партнера
Наш человек в Праге (СТО Suvik) Наш человек в Праге (СТО Suvik)
Наш человек в Праге (СТО Suvik)

Думаем, многим нашим читателям было бы интересно сравнить, каково это – заниматься ремонтом трансмиссий где-нибудь в Европе. Насколько это прибыльно, чем различаются клиенты, обслуживаемый парк машин, да и сам подход к ведению бизнеса? Нам выпала уникальная возможность пообщаться с человеком, который может ответить на большую часть этих вопросов. Знакомьтесь – Андрей Сувязов и его компания Suvik.

стр.34 Портрет компании