Номер: Июнь 2017 (#5)
Доходы любого сервиса или торговой точки зависят в конечном итоге только от одного человека. И это не директор, не главный специалист, и не красивая девушка-секретарь. Решение о том, платить деньги или не платить, принимает клиент. Именно он и есть главный человек в бизнесе. Как добиться того, чтобы клиент возвращался к вам снова и снова? Советы по организации клиентской зоны на стр. 16, а о второй рассказывает Анна Соловьева, психолог и бизнес-тренер, в рубрике «Школа АКПП-клуба» на стр. 22.
В рубрике «Разборка» – обзор трансмиссий автомобилей с гибридными приводом, статья Игоря Емельянова (Новокузнецк) об автоматической трансмиссии GM 6T, история Центра автоматических трансмиссии МАИ.
Предварительный просмотр номера
Статьи из номера, доступные онлайн
В столице Республики Молдова прошел очередной семинар «АвтоТрансТех 2017». Двухдневная программа семинара, как уже сложилось, была разделена на научно-техническую и познавательно-развлекательную части.
стр. 8 АвтоТрансТехВ августе в Москве пройдет уникальное мероприятие, на котором будут представлены наиболее известные и влиятельные компании, связанные с ремонтом автоматических трансмиссий.
стр. 11 АвтоТрансТехЗабота об экологии требует снижения расхода топлива. Одно из средств – использование гибридных силовых установок. В них трансмиссия играет ключевую роль, поскольку обеспечивает взаимодействие ДВС и электромотора.
стр. 12 ТехнологияЕсли театр начинается с вешалки, то автосервис – с клиентской зоны. Именно здесь встречают и провожают посетителей, именно это место остается в памяти, формируя отношение посетителя к техцентру.
стр. 16 Техника бизнесаВы проделали большую работу по привлечению клиентов, провели великолепную пиар-кампанию, по высшему разряду обустроили клиентскую зону, словом, создали все условия, чтобы вашему клиенту было у вас комфортно. И вот Он к вам пришел. На самом деле с этого места все только начинается. Почему – будем разбираться вместе.
стр. 22 Школа АКПП-клубаКомпания «Центр автоматических трансмиссий», стоявшая у истоков отрасли по ремонту АКП в нашей стране, является одним из старейших предприятий этого направления. История создания компании удивительна, так как ради одного дела автомобилисты объединились с авиаторами – как теоретиками, так и практиками. Это лишний раз демонстрирует, что для фундаментального образования наших инженеров нет таких задач, которые нельзя решить.
стр. 26 Портрет компанииШестиступенчатые автоматические трансмиссии General Motors серии 6T устанавливаются на множество разных моделей, в России они встречаются в основном на Chevrolet Cruze, Aveo, Malibu, Captiva, Orlando и Opel Astra, Antara, Insignia. Эти коробки передач имеют довольно простую конструкцию, но, к сожалению владельцев и радости ремонтников, доставляют немало проблем в процессе эксплуатации.
стр. 30 РазборкаВсе модели трансмиссий имеют уникальные виды неисправностей, типичные именно для них, и вариаторы Jatco не исключение. Когда дело доходит до их ремонта, технические специалисты ведут неравный бой, если при этом у них под рукой нет всей актуальной информации. Знание типичных проблем и понимание возможных путей их решения являются важнейшими факторами успешного ремонта.
стр. 36 Техника