Печатное издание для профессионалов.
Обзоры, инструкции, советы и запчасти.
Трансмиссионный бизнес в России и зарубежом.
Вход в личный кабинет

Номер: Август 2017 (#6)

Август 2017 (#6)

В этом номере вы сможете узнать, как белорусская компания KINERGO стала одним из ведущих производителей оборудования для ремонта трансмиссий, и какие ценности привели к успеху одну из крупнейших независимых СТО Санкт-Петербурга «Дилижанс». Технический тренер Алексей Холодов рассказывает об особенностях конструкции и ремонта итальянской роботизированной коробки передач Magneti Marelli Selespeed CFC 328.

Валерий Чусов
Главный редактор

Предварительный просмотр номера

Статьи из номера, доступные онлайн

Территория АКПП 2017 Территория АКПП 2017
Территория АКПП 2017

«Территория АКПП 2017» – единственная в России международная специализированная выставка по трансмиссионной тематике, которая соберет на одной площадке представителей самых влиятельных компаний сегмента и широчайшую профессиональную аудиторию. В мероприятии примут участие ведущие зарубежные производители комплектующих и запчастей, такие как Sonnax, ТransTec, Precision International, GFX, KINERGO, а также российские предприятия – Московский Центр Автоматических Трансмиссий (МЦАТ), «Авто-Блиц», TransParts, «Мир» и другие.

стр.6 АвтоТрансТех
KINERGO: От сервиса до производителя оборудования KINERGO: От сервиса до производителя оборудования
KINERGO: От сервиса до производителя оборудования

Белорусская компания KINERGO – предприятие с собственным конструкторским бюро и производственными мощностями, позволяющими выпускать современное высокотехнологичное оборудование. Компания производит станки, оборудование и запчасти для ремонта и восстановления узлов и автоматических трансмиссий.

стр.8 Представляем партнера
Когда не станет ДВС? Когда не станет ДВС?
Когда не станет ДВС?

Во Франции и Великобритании с 2040 года будет запрещена регистрация новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Аналогичные планы рассматривают Норвегия и Германия. Нет сомнения, что продажи автомобилей с ДВС будут сокращаться во всем мире. А значит, перестанут выпускаться и автоматические трансмиссии – электромобилям они ни к чему. Чем это грозит нам?

стр.12 Технология
Магическая связь Магическая связь
Магическая связь

За последние десятилетия в телефонии произошла настоящая революция. Теперь при оснащении офиса или СТО связью даже не требуется покупать оборудование, при этом открывается множество новых возможностей. Надо просто подключить виртуальную АТС.

стр.16 Техника бизнеса
Правила ведения телефонных переговоров Правила ведения телефонных переговоров
Правила ведения телефонных переговоров

Впечатление о компании начинает складываться у клиента с первых секунд разговора. Как сделать его благоприятным?

стр.18 Школа АКПП-клуба
«Дилижанс»: быть профессионалом во всем «Дилижанс»: быть профессионалом во всем
«Дилижанс»: быть профессионалом во всем

В октябре этого года компания «Дилижанс» отметит свое 24-летие. Появившись на заре развития автобизнеса в России, сегодня она является одним из крупнейших независимых автосервисов Санкт-Петербурга. В чем же секрет такого успеха?

стр.22 Портрет компании
Magneti Marelli Selespeed CFC328 (DUALOGIC) Итальянский робот Magneti Marelli Selespeed CFC328 (DUALOGIC) Итальянский робот
Magneti Marelli Selespeed CFC328 (DUALOGIC) Итальянский робот

Электрогидравлические «роботы» устанавливаются на все модели, выпускаемые группой FCA – Fiat Crysler Automobiles: Alfa Romeo, Fiat, Lancia и даже Jeep. Рассматриваемая нами сегодня трансмиссия Selespeed CFC328 (торговое название Dualogic) в России встречается на Fiat Grande Punto (всех трех поколений с 2005 года), Panda (2003–2011 годы), Fiat 500 (с 2007 года) – компактных моделях Fiat, которые завозились к нам официально с 2006 по 2015 год.

стр.28 Разборка
Какие бывают клапаны Какие бывают клапаны
Какие бывают клапаны

В прошлом году ассоциация ATRA на выставке Powertrain Expo в Лас-Вегасе провела серию семинаров под названием «Трансмиссии 101». Эти семинары, ориентированные на технических специалистов начального уровня, посетили и многие ветераны отрасли, что свидетельствует о том, как полезно время от времени освежать в памяти базовые понятия. Предлагаем материал одного из этих семинаров.

стр.36 Техника