Печатное издание для профессионалов.
Обзоры, инструкции, советы и запчасти.
Трансмиссионный бизнес в России и зарубежом.

  1. Журнал АКППро
  2. Архив номеров
  3. Декабрь 2018 (#11)
  4. Raybestos: высокие технологии – от сцеплений до космоса

Raybestos: высокие технологии – от сцеплений до космоса

Команда Raybestos Powertrain имеет в своем распоряжении несколько предприятий и научно-технический центр, расположенные в штате Индиана. Это позволяет ей проектировать и производить высокотехнологичные запчасти и компоненты для автоматических трансмиссий как для поставки на конвейер, так и для рынка ремонта. Компания выпускает детали, которые отличаются высоким качеством, имеют превосходные характеристики и обеспечивают трансмиссии длительный срок службы после восстановления.

Фабрика Raybestos Powertrain

Главное – качество

«Raybestos Powertrain – это настоящая история успеха, образец компании, осуществившей взлет от самых низов до мирового лидерства, – говорит Лоренцо Мухаммад, генеральный директор компании. – Свою деятельность мы начинали как маленький завод со штатом всего четыре работника. Теперь у нас четыре предприятия, которые производят запчасти для автоматических трансмиссий и отправляют их заказчикам по всему миру».

В Raybestos Powertrain считают, что рынок оригинальных запчастей для автомобилей, а также клиенты, выбирающие компоненты-аналоги, заслуживают лучших решений – вершины инженерной мысли. Компания уделяет внимание каждому этапу, от разработки концепта и выбора материала до производства. Педантичный подход и стремление к совершенству имеют своей конечной целью удовлетворение потребностей клиентов. Raybestos Powertrain тратит тысячи часов на исследования и испытания, контролируя все стадии процесса производства, в результате сталь и картон превращаются в лучшие в отрасли компоненты для автоматических трансмиссий. 

Вид на фабрику Raybestos Powertrain

На своей бумаге

Raybestos Powertrain уникальна тем, что разрабатывает и производит свои собственные фрикционные материалы. Компания первой построила собственную целлюлозно-бумажную фабрику, где создаются фрикционные материалы, разработанные специально для применения в качестве оригинальных компонентов. Инженеры по прикладным задачам компании проектируют продукцию для потребителей на рынке комплектующих и запчастей, превращая эти материалы в такие революционные продукты, как фрикционные диски Honda GPX и высокопрочный фрикционный материал GPZ.

Производство на фабрике Raybestos Powertrain

Raybestos Powertrain задала новый стандарт качества фрикционных материалов, став первой в отрасли, кто владеет собственной целлюлозно-бумажной фабрикой.

В Raybestos Powertrain знают потребности клиентов и постоянно следят за своими рынками – от Северной и Южной Америки до Европы и Азии. Инженеры, проектировщики, представители службы клиентской поддержки и группы продаж напрямую работают с клиентами, чтобы у них всегда было четкое понимание, где именно требуются новые варианты решения проблем и более совершенные продукты.



Команда инженеров-конструкторов проводит научно-исследовательские работы и испытания в таких областях, как разработка формул материалов, создание новых, конфигурация фрикционных муфт, способы их соединения с основанием (приклеивание фрикционной накладки к стальному диску), и в других сферах, связанных с созданием нового продукта. 

Компания Raybestos Powertrain оказывает инженерно-техническую поддержку внедрения своих продуктов для тяжелых условий эксплуатации, а также для использования в двигателях внутреннего сгорания, применяя проектно-ориентированный подход, охватывая весь процесс разработки и производства нового продукта, включая:

Собственные разработки

Raybestos Powertrain занимается не только производством и продажей фрикционных материалов. Используя новейшее современное оборудование для компьютерного моделирования и испытаний, компания выпускает продукты с наилучшими характеристиками на рынке.

Работа фрикционов Raybestos Powertrain

Специально созданный технический центр в Кроуфордсвилле (Индиана), представляет собой проектировочную и испытательную площадку, оборудованную по последнему слову техники, где инженеры разрабатывают уникальные решения для современных трансмиссий. Тщательно продуманное компьютерное моделирование и тестирование, а также испытания на автомобилях обеспечивают беспроблемную установку компонентов и их прекрасные эксплуатационные характеристики на дороге.

Эксперты в области автоматических трансмиссий знают, что конфигурация канавок – еще одна составляющая успеха Raybestos Powertrain. Запатентованный дизайн канавок – пожалуй, лучший из известных среди наших фрикционных дисков GPX и HT, совершивших настоящий переворот в отрасли, – создает точнейшую систему движения масла внутри муфты сцеплений. Это предотвращает нагрев компонентов и улучшает их смазку, что, в свою очередь, повышает качество работы сцепления и продлевает сроки его службы после восстановления. Оптимальный рисунок канавок также помогает увеличить общую экономию топлива автомобиля за счет уменьшения тормозного момента.

Фрикционы Raybestos Powertrain

Запатентованный дизайн канавок обеспечивает превосходную динамику потока жидкости, в результате улучшается работа сцепления и продлевается срок его службы после восстановления.

Raybestos Powertrain использует лучшие в отрасли производственные практики и самые современные технологии, чтобы обеспечить соответствие каждого трансмиссионного компонента самым точным стандартам – для лучшей производительности и более легкой установки. Приверженность Raybestos Powertrain высочайшим стандартам качества может быть проиллюстрирована целым рядом сертификатов соответствия стандартам ISO. Еще одним показателем является присужденные ей недавно награды как лучшему поставщику оригинальных запчастей наивысшего качества, в том числе за качество в 2015 году от Ford и многократные, полученные в 2014, 2015, 2016 и 2017 годах, призы за высокое качество от GM. Ford присуждает статус Q1 только тем своим поставщикам, которые соответствуют самым жестким требованиям по технологии производства, обслуживанию и поставкам. 

Raybestos Powertrain награды

Raybestos Powertrain неоднократно была отмечена как один из лучших поставщиков Ford и GM.

Лучшая замена

Обширные знания специалистов Raybestos Powertrain и их опыт работы с клиентами, использующими оригинальные запчасти, позволяют компании проектировать и производить запчасти, которые по своим характеристикам превосходят оригинальные. Фрикционные и стальные диски, тормозные ленты, высококачественные трансмиссионные фильтры, электрические компоненты и многое другое – все эти детали получают максимум внимания инженеров-проектировщиков компании и экспертов по производству.

Отдельные компоненты разрабатываются специально для важнейших сфер применения на рынке запчастей – в легковых, грузовых и гоночных автомобилях, для экстремальных условий эксплуатации, а также для повышения производительности.

Во всех своих линейках продуктов для автоматических трансмиссий компания Raybestos Powertrain предлагает:

Raybestos Powertrain – это надежный поставщик, предлагающий эффективную и гибкую поддержку клиентов.

Недавно компания представила еще один инновационный продукт для гидротрансформаторов, выпустив два новых фрикционных материала, предлагающих специалистам по ремонту гидротрансформаторов ранее недостижимый уровень износостойкости и эксплуатационных характеристик при замене оригинальных накладок гидротрансформатора.

TechniTorq C9 рекомендован для замены оригинальных запчастей, в том числе компонентов, использующихся при тяжелых нагрузках. Это фрикционный материал для гидротрансформаторов на основе углерода, который по своим характеристикам превосходит другие углеродистые фрикционные материалы, доступные на сегодняшний день. TechniTorq C9 до четырех раз устойчивее к износу и имеет на 20% более высокий коэффициент трения, поэтому служит намного дольше, чем другие углеродистые материалы, – без разочаровывающего снижения эффективности. 

TechniTorq F7 – революционный фрикционный материал для гидротрансформаторов, гарантирующий плавный ход и долгий срок службы благодаря смелому сочетанию запатентованных смол и эксклюзивных материалов. По сопротивлению износу TechniTorq F7 значительно превосходит другие неуглеродистые материалы (до 9 раз) и обеспечивает плавные переключения.

Компания Raybestos Powertrain рекомендует TechniTorq F7 для замены оригинальных компонентов, в частности, при высоких нагрузках.

«Мы предлагаем нечто большее, чем просто фрикционные материалы, – говорит Лоренцо Мухаммад. – Мы предлагаем нестандартный подход и инновационные разработки наряду с продуктами и услугами, которые необходимы нашим клиентам для достижения успеха».