Печатное издание для профессионалов.
Обзоры, инструкции, советы и запчасти.
Трансмиссионный бизнес в России и зарубежом.
Вход в личный кабинет

TransGo: главное – экономическая эффективность

Основным достоинством своей продукции TransGo считает простоту использования и то, что ее компоненты предназначены для исправления и предотвращения многих ошибок в работе автоматических трансмиссий. Простота в установке и эффективность компонентов и комплектов позволяют потребителям работать максимально эффективно. И эта философия была заложена еще основателем компании.

Щедро делился опытом

После службы в армии Гилберт Уоллес Янгер, чье имя обычно сокращают до Гила, работал техническим специалистом в сервисе дилера Ford. В то время автоматические трансмиссии являлись инновационной технологией, знакомой не всем. Гил был очарован элегантностью их технических решений, и, когда автоматические трансмиссии попадали в ремонт, получал настоящее удовольствие, выявляя причины их неисправностей. Постепенно у него складывались шаблоны диагностики. И он решил делиться опытом – и первым в отрасли стал издавать бюллетени по ремонту АКП.

В 1951 году Гил оставил работу у дилера и открыл собственный специализированный сервис по ремонту трансмиссий. Он провел много бессонных ночей, изобретая инженерные решения для устранения неисправностей, которые можно было реализовать в виде ремкомплектов. А затем решил воплотить свои новаторские идеи в жизнь, создав и для этого в 1959 году собственную компанию, которая теперь известна под названием TransGo.

В скором времени Гила признали ведущим экспертом в области автоматических трансмиссий. Он преуспел в понимании особенностей работы трансмиссий, причин их неисправностей и наиболее эффективных диагностических процедур. Технические специалисты со всей страны звонили и писали ему, чтобы получить консультацию по проблемам, которые не могли решить сами.

«Гил не собирался учить их, как устанавливать запчасти, он стремился научить, как выявлять и устранять причины неисправности», – рассказывает его давний друг и коллега Дэвид Хардин.

Благодаря такой философии преподавания Гилберт Уоллес Янгер стал известен в отрасли как «Мистер Шифт» (от англ. shift – «переключение передачи»). Свои выходные он проводил, путешествуя по Соединенным Штатам. Гил первым стал проводить семинары и практические занятия, разрабатывая первые в истории технические схемы и обучающие инструкции, а также создал первую в отрасли телефонную горячую линию технической поддержки.

К 1969 году TransGo производила несколько разновидностей ремонтных комплектов для гидроблоков АКП. Клиенты называли их Shift Kits, ведь их производил «Мистер Шифт». И компания решила использовать торговую марку SHIFT KITS®, зарегистрировав ее для своего эксклюзивного использования.

Лидер рынка

В США расположены штаб-квартиры трех компаний по разработке и производству комплектов для ремонта гидроблоков. TransGo – старейшая из них и самая опытная. Именно TransGo изобрела саму концепцию ремонтных комплектов, избавив клиентов от необходимости заказывать несколько разных деталей и приспособлений, которые требуются при ремонте. 

TransGo имеет самую большую долю рынка в США, а также самый широкий ассортимент ремонтных комплектов для гидроблоков.

Доля TransGo на зарубежном рынке не так велика, как в США. Это связано с тем, что до 2017 года компания не нанимала специалистов по продажам и маркетингу – весь бизнес TransGo развивался исключительно благодаря повторным заказам от постоянных клиентов и притоку новых потребителей, пришедших по рекомендациям. Как говорится, хорошая вещь сама себя продает. Сегодня в компании работают всего два сотрудника по продажам и маркетингу, оба они в прошлом специалисты по автоматическим трансмиссиям, так что всегда могут со знанием дела проконсультировать дистрибьюторов и организовать при необходимости квалифицированную техническую поддержку.

Продуманная конструкция

Преимущества продукции TransGo берут начало еще в те времена, когда Гил проводил исследования конструкций и работы гидроблоков. TransGo владеет более чем 90 патентами на конструкции клапанов и других компонентов – таким образом, никто не имеет права воспроизводить эти технические решения.

Например, если вы посмотрите на клапан TransGo, то обратите внимание на измененные, удлиненные внутренние и внешние поверхности. Эти удлиненные поверхности восстанавливают гидравлическую целостность за счет использования ранее незадействованных и, соответственно, неизношенных поверхностей отверстия. Это также увеличивает долговечность отверстия благодаря распределению нагрузки по большей площади поверхности. Клапаны новой конструкции лучше располагаются в отверстии, легче перемещаются, что делает почти невозможным для клапанов TransGo застревание и провоцирование дальнейшей выработки.

Другое отличие – материалы, которые выбирает TransGo. Каждый клапан выточен с повышенной точностью из высококачественной стали и обладает минимальной твердостью 55 по шкале Роквелла. 

Стремясь снизить массу деталей и себестоимость, производители оригинальных узлов могут использовать различные типы клапанов из алюминиевых сплавов, имеющих специальное покрытие. Нередко это становится причиной поломок – под действием высоких нагрузок и температуры такие клапаны разрушаются, покрытие отшелушивается и клапаны начинают застревать в отверстии, из-за чего гидроблок функционирует некорректно. Со стальными клапанами TransGo этого произойти не может, поэтому они обеспечивают долгосрочную эффективную работу узла после ремонта.

Все продукты TransGo разрабатываются, производятся и проходят контроль качества в США. Управление производством позволяет обеспечивать соблюдение самых жестких ограничений и быстро реагировать на производственные проблемы.

Главное – конечный потребитель

В качестве своих основных клиентов TransGo рассматривает автосервисы и мастеров по ремонту трансмиссий, даже если они не являются непосредственными покупателями. Такая философия сохранилась со времен правления Гила Янгера – ведь он и сам начинал как мастер по ремонту и владелец автосервиса. Основав компанию, он окружил себя единомышленниками, которые разделяли его убеждения и которые также были квалифицированными мастерами по ремонту трансмиссий. Но теперь масштабы бизнеса таковы, что компания работает с конечными потребителями не только напрямую, но и через дистрибьюторов. Благодаря им продукция TransGo доступна практически во всем мире. 

Основные принципы

У людей в TransGo много общего. Все они являются техническими специалистами высокого уровня и все увлечены трансмиссиями. Штат компании практически полностью составляют опытные технические специалисты за исключением нескольких сотрудников, выполняющих вспомогательные операции, такие как выставление счетов, отгрузка и производство.

Раннее развитие и продолжительный успех TransGo во многом базируется на начальных исследованиях Гила Янгера и его бесчисленных нововведениях в индустрии автоматических трансмиссий.

Вот некоторые из них:

Кроме того, TransGo разработала многие процессы и процедуры, часто использующиеся в сервисах по всему миру, – например, проверка резиновых колец и сальников, алгоритм освобождения застрявших клапанов, методика предотвращения деформации, повреждений и протечек и многие другие.

У TransGo есть сложившиеся моральные и этические обязательства перед промышленностью, клиентами и работниками, которые формировались в течение долгого времени и стали залогом успеха компании.

Прежде всего TransGo никогда не копирует чужие продукты и не выпускает их аналоги.

Для того чтобы решение было эффективным, специалисты TransGo выясняют основную причину проблемы перед началом разработки любого продукта. Затем предлагаемые решения проверяются на практике. То есть в TransGo сотрудники сами ремонтируют трансмиссию с использованием своих ремкомплектов и проверяют результат до того, как выпустить продукт на рынок.

Чтобы качество было стабильным, компания стремится производить самостоятельно практически все детали. Высокое качество, в свою очередь, обеспечивает максимальный срок службы отремонтированного гидроблока.

А для того, чтобы работа мастеров и автосервисов была эффективной, TransGo стремится упростить их установку – это сокращает время работы и обучения персонала. И, конечно, в ремкомплекты включается минимально необходимый набор деталей – ничего лишнего. 

Забота о других

Один из интересных фактов о TransGo, о которых мало кому известно: активная благотворительная работа. Вплоть до смерти основателя Гила Янгера в 2013 году компания по его решению не афишировала филантропические и социальные программы, хотя они были весьма значительными. 

За пределами TransGo мало кто знал, что каждый год компания распределяла почти всю прибыль по обширному списку больниц, школ, университетов, благотворительных фондов и организаций как в США, так и за рубежом. Эта деятельность продолжается и сейчас.

TransGo придумала и первой начала выпускать:

– ремкомплект для гидроблока (Shift Kit)

– ремкомплект для гидроблока с измененными характеристиками (Reprogramming Kit)

– клапаны с увеличенной площадью контакта

– увеличенное отверстие для ремонтного клапана

– составной клапан из двух частей для более свободного перемещения в отверстии, которое может быть повреждено (клапан и втулка)

– «нетюнинговая» технология: все изменения и преобразования делаются в гидроблоке и насосе, не затрагивая электронные блоки управления двигателем и трансмиссией.

Новые продукты TransGo


Скачайте каталог полностью в PDF.


Комплект для перепрограммирования

Одной из последних и самых впечатляющих стала технология TransGo Tuneless. Разработанная для американских дизелей и двигателей Hemi V8, технология TransGo Tuneless была внедрена в комплекты типа Reprogramming для трансмиссий Dodge/Chrysler RFE. Эти комплекты содержат все, что нужно для внутреннего перепрограммирования наиболее мощных трансмиссий RFE, способных выдержать не заводские доработки двигателей, такие как настройка, чип-тюнинг, перепрограммирование.

Переработанная система ограничения максимального давления гидротрансформатора предотвращает превышение давления на блокировке без характерного ощущения от ее включения. Перенастроенное управление давлением отображает положение педали газа и необходимый крутящий момент, обеспечивающий короткие четкие переключения во всем диапазоне открытия дроссельной заслонки без ощущения жесткости или затянутости переключений. Наши сбалансированные внутренние калибровки обеспечивают прогрессивное и плавное давление переключения между сцеплениями, которое увеличивается до 210 psi, что на 30% превышает «оригинальные» (160 psi).

С фрезеровкой и без

TransGo разрабатывает быстрозаменяемые компоненты всегда, когда это возможно, так что мастера могут не волноваться о фрезеровке отверстий и покупке дополнительного оборудования. Существуют некоторые модели трансмиссий, в которых быстросменные компоненты не обеспечивают долгий срок службы после ремонта. В подобных случаях мы затрачиваем много времени, усилий и средств для проектировки универсального решения для мастеров и сервисов.

Как в случае с ремкомплектом Shift Kit для 6-ступенчатых АКП Ford и General Motors. Во всех комплектах для ремонта коробок первого поколения Ford и GM установочные компоненты не требуют применения инструментов. Гидроблоки второго поколения, имеющие другую схему гидравлических контуров, при видимой выработке в отверстии, которая вызывает проблемы протечек, могут быть отремонтированы путем фрезерования отверстий и установки новых клапанов. Для таких АКП второго поколения TransGo разработала инструмент с одной фрезой и тремя направляющими под разные блоки. Этот инструмент – всё, что вам нужно для ремонта всех 6-ступенчатых трансмиссий для переднеприводных автомобилей от Ford и General Motors.

GEN1

6T30, 6T40, 6T45

Поколение 1, 2007 и выше

Быстрая замена без инструмента

6T70, 6T75

Поколение 1, 2007 и выше

Быстрая замена без инструмента

6F35

Поколение 1, 2009 – середина 13 года

Быстрая замена без инструмента

GEN2

6T30, 6T40, 6T45

Поколение 2, 2012 и выше

Требуется комплект TransGo #AFL-G2-TK

6T70, 6T75

Поколение 2, 2013 и выше

Требуется комплект TransGo #AFL-G2-TK           

6F35

Поколение 2, 2012 и выше

Требуется комплект TransGo #AFL-G2-TK        


Другой пример универсального инструмента для переднеприводных 6-ступенчатых GM относится к отверстиям поршней аккумуляторов с выработкой. Этот новый инструмент (TransGo #6T-PDP-TKC) содержит произведенную в США фрезу с карбидным напылением и с собственной направляющей пластиной для использования при ремонте гидроблоков поколений 2 и 3 трансмиссий 6Т30, 6T40, 6T45, 6T50 так же, как и поколения 1 и 2 6Т70, 6Т75, 6Т80 для быстрого и легкого ремонта поврежденных отверстий поршней аккумуляторов.