Печатное издание для профессионалов.
Обзоры, инструкции, советы и запчасти.
Трансмиссионный бизнес в России и зарубежом.
Вход в личный кабинет

TransGo: шестьдесят лет прогресса

На сегодняшний день компания TransGo является лидером в отрасли, поставляя опережающие свое время решения для ремонта автоматических трансмиссий, а также инженерно-технические данные, ремкомплекты Shift Kits ®, Reprogramming Kits ® и специальные компоненты.

Пробовать и становиться первым – наследие на многие года

После службы в вооруженных силах США основатель компании TransGo Джил Янгер поступил на работу механиком в калифорнийский дилерский центр, где и обнаружил в себе страсть к диагностике и ремонту трансмиссий.

Янгер стал автором первых технических брошюр по трансмиссиям, после чего ушел с работы в дилерском центре и открыл собственную мастерскую по ремонту АКП.

Джил понимал, что самые частые жалобы на работу трансмиссий связаны с проблемами, возникающими внутри гидроблока. Все свои выходные он тратил на подготовку и проведение одних из самых первых в отрасли технических семинаров по ремонту гидроблоков, параллельно до поздней ночи занимаясь разработкой и созданием технических решений (ремкомплектов) в своей мастерской.

Джил, создатель первого в отрасли технического решения для ремонта гидроблоков

Джил, создатель первого в отрасли технического решения для ремонта гидроблоков, известного под названием Shift Kit ®

В 1959 году Джил Янгер основал компанию TransCo, которая позже стала называться TransGo. Фирма занималась разработкой технических решений для ремонта гидроблоков. Ее основной целью было диагностировать, исправлять, предотвращать и сокращать проблемы с трансмиссиями с помощью простых в использовании ремкомплектов – и все это для дальнейшего развития и процветания ремонтных компаний в отрасли.

За то время, пока Джил полностью владел компанией TransGo, она успела множество раз оказаться пионером в отрасли: она стала первой, кто увидел необходимость в удлиненной рабочей поверхности клапана, и первой, кто это изготовил; первой, кто выпустил ремонтный клапан под отверстие увеличенного диаметра, а также, кто представил ремкомплект для гидроблока с улучшенными эксплуатационными характеристиками, известный сегодня под названием Reprogramming Kit.

Дэвид Ходин, сотрудник TransGo

Год, когда был рожден Shift Kit

К 1969 году компания TransGo уже длительное время успешно производила ремкомплекты для гидроблоков под названием Valve Body Repair Kit, или Valve Body Rebuild Kit. В отношении определенных узлов авторемонтные компании четко понимали: покупка ремкомплекта для гидроблока от TransGo – такой же необходимый шаг, как и приобретение ремкомплекта для капитального ремонта самой трансмиссии. Спустя годы с легкой руки друзей и клиентов компании их стали ласково называть Shift Kits, по прозвищу самого создателя («Мистер Шифт» от слова shift «переключение»), и после этого компания решила официально изменить их название на Shift Kits.

По-прежнему лидер отрасли, по-прежнему «Сделано в США»

Команда TransGo по научным исследованиям и разработкам под руководством Дэвида Хардина, уже много лет пребывающего в должности технического директора, разрабатывает инженерные решения, учитывая в первую очередь интересы ремонтных компаний, стараясь избавиться от всех трудоемких и дорогостоящих процедур на месте, сохраняя рекомендуемую цену с тем, чтобы авторемонтные предприятия получали свою прибыль и продолжали оставаться конкурентоспособными. 

Некоторые из недавних научно-исследовательских инноваций включают в себя новую двухкомпонентную систему клапана регулировки давления. Это не требующая настроек технология, где все программирование осуществляется в гидроблоке и насосе, а не в блоке управления трансмиссией или двигателем, а также это универсальный набор инструментов для шестиступенчатых трансмиссий переднеприводных автомобилей Ford и General Motors.

Решения, которые оправдывают свою целесообразность на месте

Продукция компании TransGo разрабатывается и изготавливается для того, чтобы авторемонтные мастерские могли сэкономить время своих специалистов, а также свой бюджет за счет применения долговременных и всеобъемлющих технических решений, чрезвычайно простых в установке.

«Наша первоочередная задача – свести временные затраты специалиста по ремонту к минимуму, чтобы он сумел выполнить работу без последующих гарантийных ремонтов и чтобы автомастерская смогла извлечь из этого прибыль, – говорит Джон Лэндри, вице-президент по продажам и маркетингу. – Мы должны полностью выявить корень проблемы в каждом конкретном случае и решить именно эти проблемы, а впоследствии разработать наиболее экономичное и разумное техническое решение. Наша цель – поставлять ремонтные решения для применения «на ходу», чтобы ремонтные мастерские не тратили половину своего рабочего времени на рассверливание отверстий с помощью дорогостоящих инструментов».

Когда использование подобных компонентов «на ходу» не целесообразно, как в случае второго поколения шестиступенчатых трансмиссий Ford и General Motors, научно-исследовательский отдел компании разрабатывает универсальное решение, в котором учтены интересы авторемонтных мастерских.

«Все технические решения от TransGo для шестиступенчатых трансмиссий являются решениями, применяемыми «на месте», без необходимости сверления отверстий или иных манипуляций с дополнительными инструментами, за исключением второго поколения трансмиссий 6T40, 6T70 и 6F35», – говорит Доминико Сесере, вице-президент по финансам. Измененная конструкция гидравлических каналов вместе с видимым износом в отверстии клапана AFL (регулятор давления соленоидов) приводит к утечкам, которые могут быть устранены только путем рассверливания отверстий и установки новых клапанов. «Для этих узлов мы изготовили набор инструментов, который включает в себя единую развертку с тремя разными инструкциями в зависимости от типа узла. Один такой ремкомплект – это все, что вам нужно для обслуживания всех трансмиссий второго поколения переднеприводных моделей Ford и GM».

Ди Хардин, руководитель административного отдела, утверждает, что новый универсальный ремкомплект для шестиступенчатых трансмиссий Ford и General Motors станет доступен для пользователей в ближайшее время.

Подпись под фото: Дэвид Хардин, глава отдела научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок, настаивает на том, чтобы продукция TransGo по-прежнему производилась в США

Три сотрудника TransGo

TransGo – выгодное отличие

Отшлифованные по точным размерам (и по-прежнему производящиеся в США) стальные клапаны от компании TransGo имеют удлиненные внутренние и внешние рабочие поверхности, что позволяет клапану ходить в незатронутых частях канала, а это, в свою очередь, увеличивает площадь соприкосновения поверхностей, возвращает клапану необходимые рабочие характеристики и сохраняет целостность цикла без дорогостоящих и затратных по времени процедур по рассверливанию отверстия. Такие клапаны с обновленной конструкцией более мягко перемещаются внутри канала, делая невозможным защемление или застревание клапана внутри, что ранее приводило к еще большему износу.

Стальные клапаны от компании TransGo заменяют оригинальные анодированные алюминиевые клапаны. Причина многих поломок кроется в том, что анодированное покрытие отшелушивается от поверхности клапана и остается внутри канала. Стальные клапаны от компании TransGo не могут потерять покрытие, это обеспечивает долгий срок их службы и улучшает рабочие характеристики.

Программа научных разработок и исследований TransGo Research Associates

Программа научных разработок и исследований компании TransGo, которая доступна как авторемонтным мастерским, так и индивидуальным техническим специалистам, включает в себя эксклюзивный онлайн-курс по подготовке, техническому сопровождению и телефонной поддержке от преданных своему делу специалистов TransGo, напрямую связывающихся с вами через ваш личный аккаунт.

Программа TransGo Research Associates требует наличия обратной связи для продолжения технических исследований и разработок нового продукта. Многие из членов нашей команды являются участниками этой программы свыше 20 лет. Для более подробной информации посетите сайт transgo.com. 

Замена клапана 6L80 PR от компании TransGo

Техническая лаборатория компании TransGo

Возможно, вы уже побывали на нашем сайте transgo.com, но были ли вы в технической лаборатории TransGo на transgo.org? Здесь вы найдете технические данные по автоматическим трансмиссиям, накопленные за последние полстолетия, включая общие сведения и данные по наиболее важным агрегатам, а также информацию по их ремонту, эксклюзивный и самый исчерпывающий разбор гидроблока в истории отрасли, технические замечания, новостные сообщения, описания трансмиссий и многое другое. Техническая библиотека компании TransGo – это сервис, доступный по подписке, но для участников программы технических разработок и исследований компании TransGo (TransGo Research Associates) он предоставляется бесплатно.

Сотрудники TransGo

Ремкомплекты Reprogramming Kits для трансмиссий RFE

Ремкомплекты Reprogramming Kits от компании TransGo для трансмиссий RFE (68-RFE) с повышенным давлением и не требующей настройки внутренней калибровкой преобразуют давление в гидравлической системе трансмиссии, позволяя осуществлять тюнинг двигателя на послепродажном рынке для увеличения крутящего момента и мощности без активации кодов неисправности или перегрузки гидротрансформатора.

«Все программирование осуществляется в гидроблоке и насосе, что позволяет осуществлять тюнинг двигателя на эксплуатируемом автомобиле с увеличением крутящего момента и мощности машины, не затрагивая компьютеризированную систему обратной связи в автомобиле», – говорит Дэвид Хардин, директор отдела разработок. Внутренняя калибровка обеспечивает поступательное и мягкое переключение между муфтами. Подаваемое давление увеличивается до максимума в 210 psi, на 30% выше, чем 160 psi на оригинальных настройках. Измененная конструкция муфты гидротрансформатора со встроенной системой сброса давления предохраняет гидротрансформатор от раздувания.

Ремкомплекты Reprogramming Kits от компании TransGo для трансмиссий RFE с повышенным давлением доступны для гидроблоков как с пятью, так и с семью запорными шариками. Такой ремкомплект включает в себя запчасти для регулятора давления, предохранительную систему блокировочной муфты гидротрансформатора, функциональные сепараторы с прокладками (три штуки), пластину аккумуляторов, рассчитанную на интенсивную эксплуатацию, жесткое упорное кольцо для барабана на входном валу и компоненты для калибровки аккумуляторов.