Печатное издание для профессионалов.
Обзоры, инструкции, советы и запчасти.
Трансмиссионный бизнес в России и зарубежом.
Вход в личный кабинет

Вариатор с дополнением - Toyota Direct Shift-CVT

Валерий Чусов Валерий Чусов
Главный редактор АКППро

Вариатор Direct Shift-CVT

Главное достоинство вариатора с точки зрения инженера – плавное изменение передаточного числа. Благодаря этому на любой скорости машины можно подобрать такое передаточное число, чтобы двигатель работал в оптимальном режиме. Однако с точки зрения водителя это становится недостатком: при нажатии на акселератор двигатель почти не меняет обороты – автоматика стремится обеспечить его работу в оптимальном режиме. И человек теряет привычное по  более традиционным трансмиссиям «чувство автомобиля». Особенно это не нравится американцам, а ведь это один из крупнейших рынков сбыта для японских компаний. Да и сам вариатор в чистом виде не идеален, поэтому современные трансмиссии такого типа получили гидротрансформатор, а программы управления ими становятся все сложнее.

Новый вариатор Toyota под названием Direct Shift-CVT отличается тем, что у него есть дополнительная зубчатая передача, Toyota назвала ее Launch gear, «стартовой передачей». Именно на ней машина трогается с места и разгоняется до скорости 25 км/ч и более – в зависимости от того, насколько интенсивно водитель нажимает педаль акселератора.

Затем зубчатая пара выключается и передача крутящего момента идет через раздвижные шкивы и толкающий металлический ремень.

Вариатор Jatco CVT7

Меньше – значит легче и лучше.

Дополнительная ступень решает сразу несколько проблем. Трогание с места и разгон...

Необходима подписка

Материал, который вы сейчас просматриваете, недоступен для бесплатного чтения. Для того, чтобы продолжить чтение, вам необходимо оформить подписку на наш журнал.

Оформить подписку сейчас

Если вы уже приобретали подписку, введите свой логин и пароль, чтобы мы узнали вас.