Печатное издание для профессионалов.
Обзоры, инструкции, советы и запчасти.
Трансмиссионный бизнес в России и зарубежом.
Вход в личный кабинет

Transtar: универсальное решение

Transtar была основана Монте Агуйя на Среднем Западе США в 1975 году. Уже более четырех десятилетий это крупнейшая компания на рынке постгарантийного ремонта трансмиссий. Занимая лидирующее положение в Cеверной Америке, она также поставляет запчасти в более чем 80 стран мира, включая Россию. Услугами Transtar пользуются свыше 20 тыс. клиентов, компания имеет 70 складов в США, Канаде и Пуэрто-Рико. Обслуживанием клиентов за пределами Северной Америки занимается преимущественно главный дистрибьюторский офис компании Transtar в Кливленде (штат Огайо). 

Главный офис TranstarАссортимент продукции Transtar включает в себя ремкомплекты, агрегаты в сборе, гидротрансформаторы, расходные материалы (прокладки, уплотнения, сальники) и «железо», а также электрические компоненты, инструменты, автохимию (сборочный гель, спрей-очиститель, различные присадки) и жидкости. Transtar представляет собой универсальное решение для мастерских по ремонту трансмиссий – своеобразное «единое окно», предлагающее фирмам-подрядчикам и специалистам по ремонту продукцию высочайшего качества для любого аспекта работы.

«Неизменно предлагать первоклассные запчасти под заказ с доставкой – краеугольный камень нашей стратегии наилучшего сервиса для клиентов», – поясняет глава компании Нил Сети. 

В компании Transtar понимают, что влияние связано с ответственностью, и стремятся найти оптимальный баланс между реалиями сегодняшнего дня и вызовами дня завтрашнего. Именно поэтому разрабатываемые инженерные решения не только предвосхищают будущее отрасли, но и помогают его формировать. Недавно Transtar запустила в продажу восстановленные в заводских условиях батареи для гибридного автомобиля (и электромобиля), что позволило разнообразить ассортимент продукции в преддверии роста этого сегмента рынка. Компания также использует свои эксклюзивные отношения с поставщиками оригинальных деталей, чтобы обеспечить широкий выбор готовых агрегатов, запчастей и инструментов для ремонта вариаторов, при этом продолжая разрабатывать новые элементы для других трансмиссий будущего. 

WMS / RF Scanning: Система управления складами и сканирование штрихкодов

Стремление и дальше способствовать росту и здоровому развитию постгарантийного авторынка подтверждается технологиями, инновационными процессами и продуктами, которые находят свое отражение в любом аспекте деятельности Transtar, в каждом отделении компании.

Система управления складами Transtar в сочетании с технологией радиочастотного сканирования обеспечивает неизменно высокий уровень производительной мощности, при этом уменьшая вероятность ошибок. В настоящий момент компания внедряет новое ПО для составления прогнозов и пополнения складских запасов с целью дальнейшей оптимизации инвентарного контроля и улучшения показателей покрытия заказов. «Восприятие клиентом качества обслуживания начинается на нашем складе, – рассказывает Кевин Росса, вице-президент по поставкам и логистике, руководитель международного отдела. – Мы стараемся иметь в наличии большой ассортимент запчастей, не уступающих по качеству оригинальным комплектующим, чтобы автомастерские могли получить свой заказ в этот же или на следующий день. Наша стратегия пополнения запасов на складе гарантирует – клиент получит то, что нужно, а наша дистрибьюторская сеть обеспечит быструю доставку».

Склад TranstarТщательно отлаженный процесс предопределяет высокий уровень сервиса для трансмиссионных мастерских и мастерских полного цикла независимо от их размеров, равно как и для партнеров-дистрибьюторов за рубежом. «Мы обслуживаем наших зарубежных партнеров, – говорит Тодд Сайкон, руководитель отдела международных продаж, – отправляя им заказы любыми партиями, от маленьких посылок до 40-футовых контейнеров, предоставляя первоклассный уровень сервиса».

transend™ 

Помимо таких базовых элементов бизнеса, как качество продукции и наличие товара, Transtar усовершенствовала процесс заказа запчастей, внедрив систему transend™ – онлайн-сервис поиска и заказа запчастей, представленный в ноябре 2018 года на торговой выставке ATRA Powertrain Expo в Лас-Вегасе. На сайте transend.us клиенты могут искать запчасти к тому или иному автомобилю, используя его регистрационный знак, VIN, или подобрать их по году-марке-модели-типу двигателя. В результате они получают список рекомендованных товаров, разработанных специально для машины, стоящей в их ремонтном боксе. Исследуйте тысячи высококачественных автозапчастей и фильтруйте их по марке производителя, цене или по наличию. Клиенты сервиса transend могут настроить параметры доставки согласно индивидуальным требованиям заказчика и получить запчасти уже в следующей поставке по графику. 

«С момента запуска сервиса transend™ мы получаем восторженные отзывы. Веб-сайт прост в использовании и при этом демонстрирует полную прозрачность закупки – то, чего в данной отрасли никогда не было, – поясняет вице-президент по внутренним продажам и маркетингу Том ДеМилл. – Мы вкладываем в руки наших клиентов тот же инструмент, которым пользуются наши специалисты отдела продаж. Клиенты получают мгновенный доступ ко всей необходимой информации, для этого им просто нужно ввести регистрационный номер автомобиля».

Вице-президент по информационным технологиям Брайан Чайкин добавляет: «Мы потратили несколько лет на сбор и преобразование данных со всей отрасли, чтобы сделать их доступными в нашей интуитивно понятной базе данных, и теперь наши специалисты группы продаж и клиенты могут найти именно то, что ищут, всего в несколько кликов мышкой. Другими словами, заказ запчастей с каждым днем становится все сложнее, и мы разрабатываем решения, которые помогают сделать его проще». 

Несмотря на то что клиенты за пределами США пока еще не имеют возможности покупать запчасти с помощью сервиса transend, они могут зарегистрировать бесплатный аккаунт на сайте transcend для ознакомления с системой в ожидании глобального запуска этого сервиса уже в конце текущего года.

RAP®2 Kit 

Компания Transtar знает, что услуги автосервиса включают в себя не только ремонт и замену деталей. Именно поэтому ее сотрудники предлагают своим клиентам высококачественные инструменты, оборудование и жидкости, необходимые для того, чтобы довести до конца любую работу, в том числе самый широкий в отрасли выбор трансмиссионных жидкостей.  

В Transtar понимают, что клиенты ее партнеров, забирая машину из ремонта, ожидают получить полностью готовый автомобиль, и стараются обеспечить им такую возможность. Ремонтные предприятия могут закончить работу над трансмиссией с помощью комплекта для программирования Remote Assist Program Kit, или RAP®2 Kit – решения проблемы на месте. Этот уникальный набор позволяет автомастерским прошивать большинство марок машин (включая Mercedes-Benz и BMW) непосредственно в ремонтном сервисе, не тратя времени и денег на доставку автомобиля к дилерам или в ожидании выездного программиста. С помощью RAP®2 Kit любой инженер (диагност) легко выполнит программирование по протоколу J2534 без лишних инструментов и не проходя специального обучения. Учитывая то, что почти все машины 2008 модельного года и позже требуют того или иного программирования для завершения ремонта, способность осуществить такое программирование на месте, без переподготовки персонала, является серьезным преимуществом для владельцев автомастерских.  

«Наши эксклюзивные для трансмиссионной отрасли отношения с компанией Drew Technologies позволяют нам предоставлять клиентам комплект RAP®2 Kit бесплатно – платить надо только по мере пользования. Такой инструмент для программирования всегда под рукой и готов для использования. Это именно те отношения и технологии, которые обеспечивают нашим клиентам преимущество в отрасли, где процессы с каждым днем становятся все более сложными, а конкуренция – все более жесткой», – отмечает директор по продукту Кевин Пекарски. 

RECON Certified 

Дух превосходства компании Transtar царит и на их ремонтно-восстановительном предприятии в центре штата Теннесси, где восстанавливаются гидротрансформаторы RECON Certified. Без компьютеризированного оборудования практически невозможно достичь того уровня качества, который необходим для выполнения требований эффективности трансмиссий последних моделей. Компания Transtar инвестировала в разработку уникального процесса для гарантии того, чтобы каждый восстановленный гидротрансформатор соответствовал самым жестким требованиям изготовителя.
RECON Certified boxes

Системный подход – ключевой фактор в обеспечении качества в сфере восстановительного ремонта. Каждый узел проходит через тщательный пятиступенчатый процесс, объединяющий точность компьютеров с опытом и квалификацией инженеров. Сначала трансформаторы обрабатываются дробью для удаления краски и мелких частиц, после чего детали тщательно проверяются и неисправные подлежат замене или восстановлению. Миллионные инвестиции в высокотехнологичное станочное оборудование, управляемое компьютером, например, станки с ЧПУ, гарантируют идеальную подгонку компонентов. Ультраточная цифровая сварка значительно уменьшает количество облоя и мусора, так что узлы поступают в мастерские в максимально чистом виде. Оптический контроль и цифровое обследование на заключительной стадии обеспечивают неизменный учет и контроль качества. 

Таким образом, спектр услуг компании широк – от высококачественных узлов, изготовленных в результате описанного выше пятиступенчатого процесса, до поставки запчастей в этот же или на следующий день в большинство регионов. В любом случае клиенты компании Transtar неизменно получают высочайший уровень обслуживания. Каждый узел сопровождается гарантией на четыре года или 100 000 миль – непревзойденный уровень в этой отрасли. Надежный гидротрансформатор – это стоящее затрат вложение, но покой и уверенность клиента бесценны.

Логистика Transtar

Клиенты полагаются на компанию Transtar благодаря ее ответственному подходу и верности принципам клиентского обслуживания. В начале 2019 года автомастерские получили дополнительную поддержку в виде логистических решений компании Transtar – TS Logistics Solutions. Автопарк, насчитывающий свыше 300 автомобилей, был интегрирован во все филиалы на территории Континентальных Соединенных Штатов и укомплектован командой преданных своему делу профессионалов – сотрудников Transtar. Продолжая и дальше развивать клиентские отношения, водители тесно сотрудничают с автомастерскими, которые они обслуживают, чтобы прекрасные впечатления от заказа запчастей распространились и на их поставку. 

Заключение 

Ключевыми ценностями компании, которые сотрудники между собой называют аббревиатурой SHARP, являются: Сервис (Service), Честность (Honesty), Действие (Action), Взаимоотношения (Relationshipsи Продукция (Products). С ними могут ознакомиться при входе посетители главного офиса компании Transtar в Кливленде. Это ценности, которыми все сотрудники Transtar, от продавцов и грузчиков до бухгалтеров и экспертов по продуктам, ежедневно руководствуются в своей работе. 

Клиенты понимают, что быть партнером компании Transtar означает иметь в партнерах непревзойденного профессионала своего дела. И каждый день Transtar выводит качество своей деятельности на новый уровень, инвестируя в новые технические решения, продолжая предлагать лучший ассортимент в отрасли и сопровождая каждое свое усилие заботой о быстрорастущих компаниях своих клиентов.

Посетите сайт transtar1.com или transend.us, чтобы узнать больше.