Номер: Ноябрь 2016 (#2)
Поздравляю вас с началом нового этапа российского автомобильного рынка – в этом году в стране впервые за всю историю большинство новых легковых автомобилей были приобретены с автоматическими трансмиссиями. Российские потребители все чаще делают выбор в пользу современных технологий и комфорта. Сегодня многие производители предлагают машины с автоматическими трансмиссиями и в среднем ценовом диапазоне. Так, подавляющее число Toyota, Subaru или Mazda для нашей страны оснащаются «автоматами». Российский рынок подержанных автомобилей растет более динамично, чем рынок новых. С точки зрения бизнеса по ремонту это хорошо. Средний возраст машин увеличивается, а срок службы агрегатов ограничен, что также приведет к росту количества ваших клиентов. Это понимают и бизнесмены, которые сами не занимаются ремонтом, но хотят заработать на том, чтобы обеспечить сервисы клиентами, а клиентам предложить оптимальные цены. Один из примеров – онлайн-сервис CarFix, о котором мы пишем на стр. 7.
Но это лишь часть из тех новостей, которые вы найдете в этом номере. Надеюсь, что и наш журнал окажется полезным для развития вашего бизнеса. Ведь «АКППро» – это про вас и для вас!
Предварительный просмотр номера
Статьи из номера, доступные онлайн
Одной из важных премьер Московского международного автосалона стали агрегаты, разработанные для новых автомобилей высшего класса. На стенде НАМИ были представлены V-образный 12-цилиндровый двигатель и девятиступенчатая автоматическая трансмиссия. Коробка передач R932 разработана НАМИ в сотрудничестве с фирмой КАТЕ.
стр. 8 ТехникаНа очередном семинаре «АвтоТрансТех», который проходил в Подмосковье, собрались как уже знакомые постоянным гостям докладчики, так и новые лица. Все они ведущие специалисты отрасли и рассказывали о самых важных новинках и самых сложных проблемах.
стр. 10 АвтоТрансТехКак только вы видите фирменную упаковку TransTec черно-золотистого цвета, вы, даже еще не вскрыв ее, знаете, что найдете внутри изделия только высшего качества. Продукты марки TransTec изготовлены крупнейшим в мире производителем уплотнений для автомобилестроения – Freudenberg-NOK Sealing Technologies.
стр. 14 Представляем партнераНедавно мне пришлось вызвать специалиста из-за плохого изображения на экране домашнего телевизора. Мастер (будем называть его «номером один») сначала проверил спутниковую тарелку, затем все соединения и кабели и, потратив целый час на консультации с коллегами по телефону, забраковал наш спутниковый приемник. Пару дней спустя мы заменили заподозренный в неисправности ресивер, но от мерцания картинки на экране нашего телевизора это нас не избавило.
стр. 20 ТехникаВ организации работы автосервиса много аспектов – начиная от вопросов аренды помещения до бухгалтерии и стандартов общения с клиентами. И все эти темы мы намерены осветить в нашей рубрике «Техника бизнеса». А начать решили с критически важной – пожарной безопасности.
стр. 24 Техника бизнесаО выборе систем пожарной сигнализации и пожаротушения мы попросили рассказать профессионала – главного инженера ООО «Пожсервис» Виталия Комазенкова.
стр. 28 Техника бизнесаНа Станции технического обслуживания (СТО), как правило, хранится много легковоспламеняющихся и горючих жидкостей. Есть еще и баллоны, где горючие вещества находятся под давлением. Это может быть газобаллонное оборудование, установленное на автомобиле, часть оснащения самого сервиса – ацетилен для сварки, а также аэрозольные баллончики с краской или автохимия. Особую опасность несет и промасленная ветошь, которая при неправильном хранении может самовоспламеняться.
стр. 29 Техника бизнесаКомпания Nissan известна широким применением вариаторов вместо обычных «автоматов». На своих компактных кроссоверах Qashqai и Juke она использует трансмиссию Jatco JF015E, основой которой является вариатор.
стр. 32 РазборкаО главной специализации белгородского сервисного центра говорит его название – «Автомат». В прошлом году компания отметила десятилетие, а 1 августа этого года состоялось открытие нового здания.
стр. 36 Портрет компании