Печатное издание для профессионалов.
Обзоры, инструкции, советы и запчасти.
Трансмиссионный бизнес в России и зарубежом.

  1. Журнал АКППро
  2. Сентябрь 2021 (#20)

Номер: Сентябрь 2021 (#20)

Сентябрь 2021 (#20)

Дорогие друзья, уважаемые читатели! Рады представить вам очередной номер нашего журнала. Одна из статей в нем посвящена переезду, и это в своем роде символ того, что происходит сейчас со многими компаниями и людьми. И речь не только о смене адреса. И люди, и бизнес всегда меняются. Но иногда перемены затрагивают весь мир, как длящаяся уже более полутора лет пандемия. Она оказала влияние и на рынок новых автомобилей, которые стали дефицитом, а благодаря этому выросли цены и на вторичном рынке. Для всех, кто связан с ремонтом автомобилей, это означает неплохие перспективы для бизнеса – автомобили, видимо, будут дольше эксплуатировать и, соответственно, ремонтировать.

Еще одна новость 2021 года – принятая российским правительством концепция по увеличению числа электромобилей. Да, скоро их будет больше и это, на первый взгляд, может сократить количество автомобилей с ДВС и, соответственно, с АКП. Но если посмотреть на цифры, приведенные в концепции, то окажется, что даже по самому оптимистичному сценарию в 2030 году в России только 30 процентов проданных автомобилей будут с электроприводом, а общий парк электротранспортных средств составит 3,23 миллиона. Это менее 10 процентов российского парка. А есть еще и инерционный сценарий, по которому электромобилей в парке будет около пяти процентов. Это в целом совпадает и с прогнозами Всемирного энергетического агентства для всей Земли. Так что не волнуйте, без работы не останемся!

Желаю вам, чтобы все перемены в вашей жизни были только к лучшему! Будьте здоровы!

Валерий Чусов
главный редактор журнала «АКППро»

Предварительный просмотр номера

Статьи из номера, доступные онлайн

«Автомат» для двоих Обложка для статьи «Автомат» для двоих
«Автомат» для двоих

«На палке» – этой фразой часто описывают автомобили с механической коробкой передач. И, как показывает статистика, таких становится все меньше. С двухколесной техникой ситуация иная. Хотя вариаторы стали практически стандартом для скутеров, мотоцикл без рычага сцепления и педали переключения передач все еще единичное явление

стр. 6 Технология
Ставка на будущее - AutoTransTech s.r.o. Обложка для статьи Ставка на будущее - AutoTransTech s.r.o.
Ставка на будущее - AutoTransTech s.r.o.

Компания AutoTransTech s.r.o., являющаяся одним из двух официальных дистрибьюторов Bosch Transmission Technology B.V. в мире, поставляет металлические толкающие ремни для вариаторов во все государства на территории бывшего СССР, в Китай, Корею, Бразилию и другие страны.

стр. 10 Представляем партнера
Перемена мест: как организовать и провести переезд Обложка для статьи Перемена мест: как организовать и провести переезд
Перемена мест: как организовать и провести переезд

Встряска, которую переживают экономика и бизнес, ускорила перемены. Многим компаниям и предприятиям приходится менять местоположение, и процесс это непростой. Как уменьшить проблемы при переезде? Рассказывают сотрудники «ТрансПартс».

стр. 14 Техника бизнеса
Читаем коды неисправностей Обложка для статьи Читаем коды неисправностей
Читаем коды неисправностей

Мы продолжаем публикацию советов по диагностике неисправностей трансмиссии от главы компании Automatic Transmission Group (ATG) Владимира Борисовича Дроздовского. Предыдущие статьи цикла вы можете найти на сайте akppro.ru

стр. 18 Разборка
Автоматическая трансмиссия Toyota U660 и ее последовательницы Обложка для статьи Автоматическая трансмиссия Toyota U660 и ее последовательницы
Компания «АКПП Технологии ремонта»: чистота и прозрачность Обложка для статьи Компания «АКПП Технологии ремонта»: чистота и прозрачность
Компания «АКПП Технологии ремонта»: чистота и прозрачность

Компания «АКПП Технологии ремонта» за пять лет выросла в буквальном смысле в несколько раз и по площади, и по числу сотрудников, и по производительности. Как удалось этого достичь, рассказывает ее основатель и руководитель Антон Кулин

стр. 28 Портрет компании