Печатное издание для профессионалов.
Обзоры, инструкции, советы и запчасти.
Трансмиссионный бизнес в России и зарубежом.
Вход в личный кабинет

Mercedes 8G-DCT: первая «восьмерка» с двойным сцеплением

Валерий Чусов Валерий Чусов
Главный редактор АКППро

Два года назад автомобильные СМИ сообщили о том, что на Mercedes-Benz появится восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия. Поводом для этого стала регистрация прав на товарный знак 8G-TRONIC. Действительно, семиступенчатые и девятиступенчатые «автоматы» Daimler AG называются 7G-TRONIC и 9G-TRONIC. Было бы логично ожидать, что регистрация нового термина из того же ряда означает намерение сделать восьмиступенчатую трансмиссию. Тем более что таких на легковых Mercedes-Benz не было: начав с трех ступеней, компания дошла до семи, а затем сразу выпустила девятиступенчатую коробку передач.

Mercedes 8G-DCTВ этом году пробел был восполнен. Но это не 8G-TRONIC, а 8G-DCT. То есть не гидромеханическая трансмиссия, а коробка с двойным сцеплением. Ее производство начал завод Star Assembbly – дочернее предприятие Daimler в румынском городе Себеш. Новый агрегат предназначен для самых мощных модификаций B-класса, а также для выпускаемых на той же платформе MFA седана и спортивного универсала CLA и пока еще не вышедшего на рынок кроссовера GLB.

Кто кроме них

В отличие от многих компаний Daimler AG предпочитает использовать агрегаты собственной конструкции. Двигатели и трансмиссии для автомобилей Mercedes-Benz он обычно делает самостоятельно. Но иногда встречаются и исключения.

Неудивительно, что для своих первых моделей с «автоматом» – роскошных Mercedes-Benz 300 c – в 1955 году компания из Штутгарта покупала трансмиссии модели DG-150-M у американской Borg Warner....

Необходима подписка

Материал, который вы сейчас просматриваете, недоступен для бесплатного чтения. Для того, чтобы продолжить чтение, вам необходимо оформить подписку на наш журнал.

Оформить подписку сейчас

Если вы уже приобретали подписку, введите свой логин и пароль, чтобы мы узнали вас.