Печатное издание для профессионалов.
Обзоры, инструкции, советы и запчасти.
Трансмиссионный бизнес в России и зарубежом.
Вход в личный кабинет

Номер: Июнь 2020 (#17)

Июнь 2020 (#17)

Уважаемые читатели!

Еще недавно такое казалось невозможным – отсутствие сообщения между странами, фактический запрет на работу большинства предприятий на целые месяцы, ограничения даже на общение. Как писал Федор Тютчев про Цицерона: «Блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые». И вот теперь всему населению планеты пришлось присутствовать при таких «роковых минутах».

Мир жертвует благополучием миллиардов людей, чтобы спасти несколько миллионов. Я рад, что человечество достигло такого уровня самосознания. Хотя благополучия все-таки немного жаль. Но и тут есть плюсы.

Как говорят тренеры личностного роста, для развития надо выйти из зоны комфорта. Они подразумевают, что для обретения новых навыков необходимо сделать что-то непривычное, заставить себя – ради того, чтобы получить новый опыт, знания и навыки. И мы все вынуждены были последовать этому совету. Как показывает опыт и человечества вообще, и отдельных стран и народов, кризисы обычно приводят к обновлению и новому витку развития. Очень хочется, чтобы эти «роковые минуты» закончились и вынужденный выход из зоны комфорта действительно помог нам сделать нашу жизнь лучше.

Желаю вам и вашим близким здоровья и скорейшего восстановления после пандемии!

Валерий Чусов,
главный редактор журнала «АКППро»


Предварительный просмотр номера

Статьи из номера, доступные онлайн

Выезд из зоны комфорта Выезд из зоны комфорта
Выезд из зоны комфорта

С 28 марта по 11 мая в России были объявлены нерабочими днями. Практически во всех регионах страны ввели те или иные ограничения, в том числе для автосервисов. Как мы пережили этот период и какие будут последствия?

стр. 8 Техника бизнеса
SMART: обучаем и знаниям, и навыкам SMART: обучаем и знаниям, и навыкам
SMART: обучаем и знаниям, и навыкам

Инжиниринговый центр SMART стал одним из ведущих образовательных учреждений в отрасли ремонта автомобилей: за годы работы он выпустил более 17 тыс. специалистов, представляющих 1,3 тыс. организаций и СТО. О том, как удалось создать востребованный и эффективный учебный центр, рассказывает его основатель и директор по развитию Павел Клюкин.

стр. 14 Представляем партнера
Aisin AW TF-60SN (09G) Второе поколение бестселлера Aisin AW TF-60SN (09G) Второе поколение бестселлера
Aisin AW TF-60SN (09G) Второе поколение бестселлера

Несколько лет назад одна из наиболее распространенных гидромеханических трансмиссий для компактных автомобилей подверглась модернизации. Это японская коробка, которую мы часто видим на немецких автомобилях. О ее особенностях рассказывает уже известный нашим читателям и участникам семинаров «АвтоТрансТех» Владимир Насовнов.

стр. 18 Разборка
Компьютерная диагностика АКП на автомобиле (часть 5) Компьютерная диагностика АКП на автомобиле (часть 5)
Компьютерная диагностика АКП на автомобиле (часть 5)

Очередная статья из цикла о выявлении неисправностей автоматических трансмиссий. Первые четыре были опубликованы в предыдущих номерах журнала.

стр. 22 Разборка
Performance Center: Как стать первыми Performance Center: Как стать первыми
Performance Center: Как стать первыми

В Азербайджане имеется большая потребность в ремонте и восстановлении автоматических трансмиссий. Первой компанией, начавшей свою деятельность в этом направлении, является Performance Center. В прошлом году она открыла специализированный центр по восстановлению АКП Ideal Master. О том, как развивается этот бизнес, рассказывает Эльчин Аббасов – технический консультант центра.

стр. 26 Портрет компании
Как обойтись без демпинга в кризис Как обойтись без демпинга в кризис
Как обойтись без демпинга в кризис

Коронакризис, остановка экономики – все это не лучшим образом сказалось на клиентах автосервиса. Вслед за сокращением их зарплат, увольнением и отпусками за свой счет меньше денег стало и у автосервисов. Но, главное, поменялся сам клиент. Можно ли все так же хорошо на нем зарабатывать? Конечно. Только необходимо под нового старого клиента подстроиться.

стр. 30 Техника бизнеса