Печатное издание для профессионалов.
Обзоры, инструкции, советы и запчасти.
Трансмиссионный бизнес в России и зарубежом.
Вход в личный кабинет

Номер: Декабрь 2016 (#3)

Декабрь 2016 (#3)

Уходящий 2016 год стал очень важным для нашего журнала – он появился! Уверен, вам тоже есть что вспомнить из событий завершающегося года. Многие из вас говорят о том, что количество клиентов на СТО снова начинает расти. На автомобильном рынке в ноябре также наметился рост – пока небольшой, но все-таки рост! На семинаре «АвтоТрансТех» появляются новые участники. Наша отрасль продолжает развиваться.

Новый год радует нас тем, что дает новые возможности для роста – приходят новые клиенты, вы открываете новые площадки. Желаю, чтобы даже сложности, которые встают перед вами, помогали вам – в поисках решения обретались новые знания и умения, новые знакомства. Мы надеемся, что наши статьи помогут вам в этом.

Желаю вам хорошо встретить новый, 2017 год! Я уверен, что он будет наполнен событиями. Как минимум четыре  хорошие вещи в следующем году мы постараемся для вас сделать – выпустим четыре номера журнала «АКППро».

А еще нас ожидают три семинара «АвтоТрансТех» и отраслевая выставка в августе. Так что скучать не придется. С наступающим Новым годом!

Валерий Чусов
Главный редактор

Предварительный просмотр номера

Статьи из номера, доступные онлайн

Семинар АвтоТрансТех: И шторм не помеха! Семинар АвтоТрансТех: И шторм не помеха!
Семинар АвтоТрансТех: И шторм не помеха!

Очередной международный технический семинар «АвтоТрансТех» прошел 2–3 декабря в городе-курорте Сочи. В нем приняли участие более 90 человек, представлявших 35 компаний. В программу семинара вошли не только доклады и их обсуждение, но и посещение городских автосервисов.

стр.6 АвтоТрансТех
«Лучший автосервис febi 2016»: Как стать лучшим «Лучший автосервис febi 2016»: Как стать лучшим
«Лучший автосервис febi 2016»: Как стать лучшим

В ноябре 2016 года в Москве впервые прошел финал технических соревнований среди независимых СТО «Лучший автосервис febi 2016». Первое место в нем заняла команда компании «Дилижанс» из Санкт-Петербурга. О том, как проходил конкурс, рассказывает Никита Шмитов, директор по сервису СТО «Дилижанс» и капитан команды-победительницы.

стр.12 Техника бизнеса
Schaeffler: Семьдесят лет прогресса Schaeffler: Семьдесят лет прогресса
Schaeffler: Семьдесят лет прогресса

Один из ведущих производителей сцеплений в Европе – LuK является структурным подразделением Schaeffler Group. В нее также входят компании по производству подшипников INA и FAG. В этом году Schaeffler Group отметила свое семидесятилетие.

стр.15 Представляем партнера
Ряд Лепеллетье: умножая передачи Ряд Лепеллетье: умножая передачи
Ряд Лепеллетье: умножая передачи

Одно из основных направлений развития автоматических трансмиссий – увеличение числа передач. Пятнадцать лет назад компания ZF впервые применила для этой цели ряд Лепеллетье.

стр.18 Техника
Кольцо за кольцом, и коробка готова! (Jatco JR507E/Nissan RE5R05A/Subaru TG5C) Кольцо за кольцом, и коробка готова! (Jatco JR507E/Nissan RE5R05A/Subaru TG5C)
Кольцо за кольцом, и коробка готова! (Jatco JR507E/Nissan RE5R05A/Subaru TG5C)

Ремкомплект TransTec® для трансмиссий, которые устанавливались на Nissan, Infiniti, Subaru и Hyundai. Новые технологии позволяют сделать автомобиль еще лучше, чем он был до ремонта!

стр.19 Техника
Ликбез по приему платежей с банковских карт Ликбез по приему платежей с банковских карт
Ликбез по приему платежей с банковских карт

Самое приятное событие для любого предпринимателя – получение оплаты. Пластиковые карточки делают процесс расставания с деньгами простым и удобным для покупателя. Да и российское законодательство требует их принимать. Как же организовать прием карт на сервисе?

стр.23 Техника бизнеса
Subaru Lineartronic TR690: без особых проблем Subaru Lineartronic TR690: без особых проблем
Subaru Lineartronic TR690: без особых проблем

Компания Fuji Heavy Industries, которая производит автомобили Subaru, в качестве автоматических трансмиссий давно использует вариаторы, причем собственного производства. Нынешнее поколение вариаторов называется Lineartronic.

стр.30 Разборка
Московский Центр Автоматических Трансмиссий Московский Центр Автоматических Трансмиссий
Московский Центр Автоматических Трансмиссий

Компания «Московский Центр Автоматических Трансмиссий», образованная двумя потомственными инженерами, на практике доказывает, что и фундаментальное образование и узкая специализация позволяют находить решения, к которым прислушиваются крупнейшие компании.

стр.36 Портрет компании