Печатное издание для профессионалов.
Обзоры, инструкции, советы и запчасти.
Трансмиссионный бизнес в России и зарубежом.
Вход в личный кабинет

Номер: Декабрь 2016 (#3)

Декабрь 2016 (#3)

Уходящий 2016 год стал очень важным для нашего журнала – он появился! Уверен, вам тоже есть что вспомнить из событий завершающегося года. Многие из вас говорят о том, что количество клиентов на СТО снова начинает расти. На автомобильном рынке в ноябре также наметился рост – пока небольшой, но все-таки рост! На семинаре «АвтоТрансТех» появляются новые участники. Наша отрасль продолжает развиваться.

Новый год радует нас тем, что дает новые возможности для роста – приходят новые клиенты, вы открываете новые площадки. Желаю, чтобы даже сложности, которые встают перед вами, помогали вам – в поисках решения обретались новые знания и умения, новые знакомства. Мы надеемся, что наши статьи помогут вам в этом.

Желаю вам хорошо встретить новый, 2017 год! Я уверен, что он будет наполнен событиями. Как минимум четыре  хорошие вещи в следующем году мы постараемся для вас сделать – выпустим четыре номера журнала «АКППро».

А еще нас ожидают три семинара «АвтоТрансТех» и отраслевая выставка в августе. Так что скучать не придется. С наступающим Новым годом!

Валерий Чусов
Главный редактор

Предварительный просмотр номера

Статьи из номера, доступные онлайн

И шторм не помеха! И шторм не помеха!
И шторм не помеха!

Очередной международный технический семинар «АвтоТрансТех» прошел 2–3 декабря в городе-курорте Сочи. В нем приняли участие более 90 человек, представлявших 35 компаний. В программу семинара вошли не только доклады и их обсуждение, но и посещение городских автосервисов.

стр.6 АвтоТрансТех
«Лучший автосервис febi 2016»: Как стать лучшим «Лучший автосервис febi 2016»: Как стать лучшим
«Лучший автосервис febi 2016»: Как стать лучшим

В ноябре 2016 года в Москве впервые прошел финал технических соревнований среди независимых СТО «Лучший автосервис febi 2016». Первое место в нем заняла команда компании «Дилижанс» из Санкт-Петербурга. О том, как проходил конкурс, рассказывает Никита Шмитов, директор по сервису СТО «Дилижанс» и капитан команды-победительницы.

стр.12 Техника бизнеса
Schaeffler: Семьдесят лет прогресса Schaeffler: Семьдесят лет прогресса
Schaeffler: Семьдесят лет прогресса

Один из ведущих производителей сцеплений в Европе – LuK является структурным подразделением Schaeffler Group. В нее также входят компании по производству подшипников INA и FAG. В этом году Schaeffler Group отметила свое семидесятилетие.

стр.15 Представляем партнера
Ряд Лепеллетье: умножая передачи Ряд Лепеллетье: умножая передачи
Ряд Лепеллетье: умножая передачи

Одно из основных направлений развития автоматических трансмиссий – увеличение числа передач. Пятнадцать лет назад компания ZF впервые применила для этой цели ряд Лепеллетье.

стр.18 Техника
Кольцо за кольцом, и коробка готова! (Jatco JR507E/Nissan RE5R05A/Subaru TG5C) Кольцо за кольцом, и коробка готова! (Jatco JR507E/Nissan RE5R05A/Subaru TG5C)
Кольцо за кольцом, и коробка готова! (Jatco JR507E/Nissan RE5R05A/Subaru TG5C)

Ремкомплект TransTec® для трансмиссий, которые устанавливались на Nissan, Infiniti, Subaru и Hyundai. Новые технологии позволяют сделать автомобиль еще лучше, чем он был до ремонта!

стр.19 Техника
Ликбез по приему платежей с банковских карт Ликбез по приему платежей с банковских карт
Ликбез по приему платежей с банковских карт

Самое приятное событие для любого предпринимателя – получение оплаты. Пластиковые карточки делают процесс расставания с деньгами простым и удобным для покупателя. Да и российское законодательство требует их принимать. Как же организовать прием карт на сервисе?

стр.23 Техника бизнеса
Subaru Lineartronic TR690: без особых проблем Subaru Lineartronic TR690: без особых проблем
Subaru Lineartronic TR690: без особых проблем

Компания Fuji Heavy Industries, которая производит автомобили Subaru, в качестве автоматических трансмиссий давно использует вариаторы, причем собственного производства. Нынешнее поколение вариаторов называется Lineartronic.

стр.30 Разборка
Московский Центр Автоматических Трансмиссий: Точная специализация Московский Центр Автоматических Трансмиссий: Точная специализация
Московский Центр Автоматических Трансмиссий: Точная специализация

Компания «Московский Центр Автоматических Трансмиссий», образованная двумя потомственными инженерами, на практике доказывает, что и фундаментальное образование и узкая специализация позволяют находить решения, к которым прислушиваются крупнейшие компании.

стр.36 Портрет компании