Печатное издание для профессионалов.
Обзоры, инструкции, советы и запчасти.
Трансмиссионный бизнес в России и зарубежом.
Вход в личный кабинет

Номер: Август 2018 (#10)

Август 2018 (#10)

В очередном номере журнала «АКППро» мы рассказываем о развитии сети региональных сервисов, специализирующихся на ремонте автоматических трансмиссий. Начав в Ижевске, компания под руководством Александра Бармина, теперь работает в шести города России.  Вадим Бебешев исследовал вопрос о том, насколько полезен тюнинг гидротрансформатора. Рубрика «техника бизнеса» посвящена выбору моек для деталей.

В этом номере также дебютирует новая рубрика – «История». В ней о проекте вариатора для «Москвича 2141» рассказывает его автор, Дмитрий Дорофеев. А Владимир Раскин делится воспоминаниями о проектах других «автоматов» советского времени.

Валерий Чусов
Главный редактор

Предварительный просмотр номера

Статьи из номера, доступные онлайн

XIV Международный технический семинар Устройство, ремонт и диагностика автоматических коробок передач XIV Международный технический семинар Устройство, ремонт и диагностика автоматических коробок передач
XIV Международный технический семинар Устройство, ремонт и диагностика автоматических коробок передач

Семинар пройдет с 24 по 25 августа 2018 в парк-отеле «Олимпиец», расположенном в окрестностях города Химки, одном из самых живописных уголков Подмосковья.

стр.10 АвтоТрансТех
Пятая международная выставка «Территория АКПП» Пятая международная выставка «Территория АКПП»
Пятая международная выставка «Территория АКПП»

Единственная в России специализированная выставка, посвященная автоматическим трансмиссиям, проходит 22–23 августа 2018 года в «Novotel Москва Сити».

стр.12 АвтоТрансТех
Битва автосалонов Битва автосалонов
Битва автосалонов

Конец августа и начало сентября в Москве – традиционное время автомобильных выставок, которые идут одна за другой. Этому мирному сосуществованию предшествует ожесточенная конкуренция.

стр.14 Навигатор
GFX: представляем партнера GFX: представляем партнера
GFX: представляем партнера

Основатель и глава GFX Фэнни Ханоно гордится тем, что ее компания предлагает запчасти едва ли не для всех автоматических трансмиссий, эксплуатируемых сегодня в мире.

стр.18 Представляем партнера
Выбор мойки деталей для автосервиса Выбор мойки деталей для автосервиса
Выбор мойки деталей для автосервиса

Мойка деталей не только радует глаз и руки, но и облегчает диагностику неисправностей – дефекты видны сразу. Да и у клиентов сверкающие чистотой узлы и агрегаты ассоциируются с качественным ремонтом. Посмотрим, какое оборудование используется для мойки деталей в автосервисах.

стр.22 Техника бизнеса
Raybestos Powertrain GPZ и HT: технические данные фрикционных материалов Raybestos Powertrain GPZ и HT: технические данные фрикционных материалов
Raybestos Powertrain GPZ и HT: технические данные фрикционных материалов

Повысьте до максимума производительность трансмиссии и увеличьте срок ее эксплуатации с помощью фрикционных дисков сцепления от Raybestos Powertrain! Технические характеристики фрикционных материалов под катом.

стр.29 Техника
Нужен ли тюнинг гидротрансформатору? Нужен ли тюнинг гидротрансформатору?
Нужен ли тюнинг гидротрансформатору?

В процессе деятельности, связанной с ремонтом гидротрансформаторов, нам часто поступали вопросы, можно ли изменить скоростные характеристики автомобиля путем замены штатного гидротрансформатора на трансформатор с измененными характеристиками, при этом не ухудшив другие эксплуатационные показатели автомобиля, такие как расход топлива, комфортность езды и т. д.

стр.30 Техника
АКПП Сервис Ижевск: Дело всей его жизни АКПП Сервис Ижевск: Дело всей его жизни
АКПП Сервис Ижевск: Дело всей его жизни

«В этом мире случайностей нет» – пел известный отечественный бард-рок. Порой, оглянувшись назад, понимаешь, что череда, казалось бы, незначительных событий выстраивается в стройную цепочку, формирующую всю последующую жизнь человека. Отличной иллюстрацией к вышесказанному является судьба Александра Бармина, директора компании «АКПП Сервис» из Ижевска.

стр.36 Портрет компании
Не успел родиться: вариатор для «Москвича» Не успел родиться: вариатор для «Москвича»
Не успел родиться: вариатор для «Москвича»

В СССР автоматические трансмиссии устанавливали только на легковые ЗИЛы, «Чайки», небольшую партию «Волг» М-21 и автобусы ЛиАЗ-677. Однако были планы оснащать «автоматом» и общедоступные модели. О том, как появился вариатор для «Москвича-2141» и почему он не пошел в производство, рассказывает автор этого проекта.

стр.42 История
«Москвич» с «автоматом» ZF «Москвич» с «автоматом» ZF
«Москвич» с «автоматом» ZF

На «Москвич» пытались поставить различные автоматические трансмиссии как отечественного, так и импортного производства.

стр.47 История