Номер: Август 2018 (#10)
В очередном номере журнала «АКППро» мы рассказываем о развитии сети региональных сервисов, специализирующихся на ремонте автоматических трансмиссий. Начав в Ижевске, компания под руководством Александра Бармина, теперь работает в шести города России. Вадим Бебешев исследовал вопрос о том, насколько полезен тюнинг гидротрансформатора. Рубрика «техника бизнеса» посвящена выбору моек для деталей.
В этом номере также дебютирует новая рубрика – «История». В ней о проекте вариатора для «Москвича 2141» рассказывает его автор, Дмитрий Дорофеев. А Владимир Раскин делится воспоминаниями о проектах других «автоматов» советского времени.
Предварительный просмотр номера
Статьи из номера, доступные онлайн
Семинар пройдет с 24 по 25 августа 2018 в парк-отеле «Олимпиец», расположенном в окрестностях города Химки, одном из самых живописных уголков Подмосковья.
стр. 10 АвтоТрансТехЕдинственная в России специализированная выставка, посвященная автоматическим трансмиссиям, проходит 22–23 августа 2018 года в «Novotel Москва Сити».
стр. 12 АвтоТрансТехКонец августа и начало сентября в Москве – традиционное время автомобильных выставок, которые идут одна за другой. Этому мирному сосуществованию предшествует ожесточенная конкуренция.
стр. 14 НавигаторОснователь и глава GFX Фэнни Ханоно гордится тем, что ее компания предлагает запчасти едва ли не для всех автоматических трансмиссий, эксплуатируемых сегодня в мире.
стр. 18 Представляем партнераМойка деталей не только радует глаз и руки, но и облегчает диагностику неисправностей – дефекты видны сразу. Да и у клиентов сверкающие чистотой узлы и агрегаты ассоциируются с качественным ремонтом. Посмотрим, какое оборудование используется для мойки деталей в автосервисах.
стр. 22 Техника бизнесаПовысьте до максимума производительность трансмиссии и увеличьте срок ее эксплуатации с помощью фрикционных дисков сцепления от Raybestos Powertrain! Технические характеристики фрикционных материалов под катом.
стр. 29 ТехникаВ процессе деятельности, связанной с ремонтом гидротрансформаторов, нам часто поступали вопросы, можно ли изменить скоростные характеристики автомобиля путем замены штатного гидротрансформатора на трансформатор с измененными характеристиками, при этом не ухудшив другие эксплуатационные показатели автомобиля, такие как расход топлива, комфортность езды и т. д.
стр. 30 Техника«В этом мире случайностей нет» – пел известный отечественный бард-рок. Порой, оглянувшись назад, понимаешь, что череда, казалось бы, незначительных событий выстраивается в стройную цепочку, формирующую всю последующую жизнь человека. Отличной иллюстрацией к вышесказанному является судьба Александра Бармина, директора компании «АКПП Сервис» из Ижевска.
стр. 36 Портрет компанииВ СССР автоматические трансмиссии устанавливали только на легковые ЗИЛы, «Чайки», небольшую партию «Волг» М-21 и автобусы ЛиАЗ-677. Однако были планы оснащать «автоматом» и общедоступные модели. О том, как появился вариатор для «Москвича-2141» и почему он не пошел в производство, рассказывает автор этого проекта.
стр. 42 ИсторияНа «Москвич» пытались поставить различные автоматические трансмиссии как отечественного, так и импортного производства.
стр. 47 История