Печатное издание для профессионалов.
Обзоры, инструкции, советы и запчасти.
Трансмиссионный бизнес в России и зарубежом.
Вход в личный кабинет

Номер: Август 2018 (#10)

Август 2018 (#10)

В очередном номере журнала «АКППро» мы рассказываем о развитии сети региональных сервисов, специализирующихся на ремонте автоматических трансмиссий. Начав в Ижевске, компания под руководством Александра Бармина, теперь работает в шести города России.  Вадим Бебешев исследовал вопрос о том, насколько полезен тюнинг гидротрансформатора. Рубрика «техника бизнеса» посвящена выбору моек для деталей.

В этом номере также дебютирует новая рубрика – «История». В ней о проекте вариатора для «Москвича 2141» рассказывает его автор, Дмитрий Дорофеев. А Владимир Раскин делится воспоминаниями о проектах других «автоматов» советского времени.

Валерий Чусов
Главный редактор

Предварительный просмотр номера

Статьи из номера, доступные онлайн

XIV Международный технический семинар АвтоТрансТех XIV Международный технический семинар АвтоТрансТех
XIV Международный технический семинар АвтоТрансТех

Семинар пройдет с 24 по 25 августа 2018 в парк-отеле «Олимпиец», расположенном в окрестностях города Химки, одном из самых живописных уголков Подмосковья.

стр.10 АвтоТрансТех
Пятая международная выставка «Территория АКПП» Пятая международная выставка «Территория АКПП»
Пятая международная выставка «Территория АКПП»

Единственная в России специализированная выставка, посвященная автоматическим трансмиссиям, проходит 22–23 августа 2018 года в «Novotel Москва Сити».

стр.12 АвтоТрансТех
Битва автосалонов в Москве Битва автосалонов в Москве
Битва автосалонов в Москве

Конец августа и начало сентября в Москве – традиционное время автомобильных выставок, которые идут одна за другой. Этому мирному сосуществованию предшествует ожесточенная конкуренция.

стр.14 Навигатор
GFX: представляем партнера GFX: представляем партнера
GFX: представляем партнера

Основатель и глава GFX Фэнни Ханоно гордится тем, что ее компания предлагает запчасти едва ли не для всех автоматических трансмиссий, эксплуатируемых сегодня в мире.

стр.18 Представляем партнера
Выбор мойки деталей для автосервиса Выбор мойки деталей для автосервиса
Выбор мойки деталей для автосервиса

Мойка деталей не только радует глаз и руки, но и облегчает диагностику неисправностей – дефекты видны сразу. Да и у клиентов сверкающие чистотой узлы и агрегаты ассоциируются с качественным ремонтом. Посмотрим, какое оборудование используется для мойки деталей в автосервисах.

стр.22 Техника бизнеса
Характеристики Raybestos Powertrain GPZ и HT Характеристики Raybestos Powertrain GPZ и HT
Характеристики Raybestos Powertrain GPZ и HT

Повысьте до максимума производительность трансмиссии и увеличьте срок ее эксплуатации с помощью фрикционных дисков сцепления от Raybestos Powertrain! Технические характеристики фрикционных материалов под катом.

стр.29 Техника
Нужен ли тюнинг гидротрансформатору? Нужен ли тюнинг гидротрансформатору?
Нужен ли тюнинг гидротрансформатору?

В процессе деятельности, связанной с ремонтом гидротрансформаторов, нам часто поступали вопросы, можно ли изменить скоростные характеристики автомобиля путем замены штатного гидротрансформатора на трансформатор с измененными характеристиками, при этом не ухудшив другие эксплуатационные показатели автомобиля, такие как расход топлива, комфортность езды и т. д.

стр.30 Техника
АКПП Сервис Ижевск: дело всей его жизни АКПП Сервис Ижевск: дело всей его жизни
АКПП Сервис Ижевск: дело всей его жизни

«В этом мире случайностей нет» – пел известный отечественный бард-рок. Порой, оглянувшись назад, понимаешь, что череда, казалось бы, незначительных событий выстраивается в стройную цепочку, формирующую всю последующую жизнь человека. Отличной иллюстрацией к вышесказанному является судьба Александра Бармина, директора компании «АКПП Сервис» из Ижевска.

стр.36 Портрет компании
Не успел родиться: вариатор для «Москвича» Не успел родиться: вариатор для «Москвича»
Не успел родиться: вариатор для «Москвича»

В СССР автоматические трансмиссии устанавливали только на легковые ЗИЛы, «Чайки», небольшую партию «Волг» М-21 и автобусы ЛиАЗ-677. Однако были планы оснащать «автоматом» и общедоступные модели. О том, как появился вариатор для «Москвича-2141» и почему он не пошел в производство, рассказывает автор этого проекта.

стр.42 История
«Москвич» с «автоматом» ZF «Москвич» с «автоматом» ZF
«Москвич» с «автоматом» ZF

На «Москвич» пытались поставить различные автоматические трансмиссии как отечественного, так и импортного производства.

стр.47 История